19

89 4 0
                                    

ДЖЕННИ

После выписки из больницы я получила много поддержки от окружающих. Конечно, это меня ошеломило, но в то же время я чувствовала себя неуверенно.

Казалось, что они просто играют и не очень искренни. А может быть, это я просто скептически ко всему отношусь. Сейчас я редко пользуюсь своим телефоном. Все равно там нет ничего важного. Я отказывалась гулять со своими друзьями и теми, кто приглашал меня на тусовки. У меня просто не было настроения, тем более в таком состоянии.

Я вздохнула, взглянув на свой телефон. В конце концов, я взяла его и воспользовалась им. Я прочитала сообщения Тэ и поняла, что скучаю по нему. Как я могу любить и ненавидеть его в одно и то же время?

"Убирайся"
"Уходи"
"Я тебя ненавижу"

Я чувствовала себя так глупо, зная, что я ему сказала. Ему тоже было тяжело, нам обоим было тяжело. Мне нужно было снова завоевать его доверие, если он хочет, чтобы я вернулась. До сих пор я не могла ему доверять. Он изменил мне, и я ни за что не приняла бы его обратно с распростертыми руками. Это так неправильно.

Люди могут не понять, почему я влюбилась в него. Конечно, все знают, какой он сексуальный и красивый, и это, конечно, одна из его черт. Но еще больше я влюбилась в него из-за того, как он ко мне относится.

Он всегда наполняет меня любовью и уделяет свое внимание только мне. Он мне очень нравится. Хотя мы встречались всего год, у нас было много замечательных воспоминаний, и это то, что я никогда не смогу забыть.

Он - человек, сыгравший большую роль в моей жизни, и то, как он смотрел на меня, когда мы были в больничной палате, ясно говорит мне, что он все еще любит меня. Я вижу это в его глазах. И мне это нравится.

******

Я пошла в парк, потому что вечером оттуда открывается прекрасный вид, и это успокаивает. Закат всегда такой захватывающий, и мне нравится все в этом месте. Здесь мы с Тэхёном впервые встретились.

Флэшбэк

Я бегала по парку с Кумой, и моя маленькая непослушная собака убежала от меня. Мне пришлось погнаться за ним, но в конце концов я сдалась и просто ждала, когда Кума вернется, потому что он все равно будет скучать по мне.

Вдруг на моем пути появился высокий, симпатичный парень с Кумой в обнимку. Он тоже держал свою собаку. Я встала и поблагодарил его за то, что он вернул мне Куму.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя