65

52 2 1
                                    

джису

Сегодня у меня была выездная сессия, и я должна была успеть на свой рейс в Европу. В аэропорт я ехала одна, с несколькими телохранителями. Мне было немного обидно, что я не могу встретиться со своим парнем перед вылетом в Европу.

Но я отправила ему селфи и голосовое сообщение о том, что я очень сильно его люблю и ничто не сможет нас разлучить. Я также пожелала ему доброго утра и велела съесть свой завтрак.

Пришло время садиться в самолет, и, попросив своих телохранителей позаботиться обо всех моих вещах, я бросилась к охране, чтобы попасть в самолет. Но на бегу я столкнулась с парнем. Очень высокий парень, и я узнала запах его духов. Он был мне знаком.

Он уронил паспорт на пол из-за меня, поэтому я попыталась помочь ему, но он тоже наклонился, чтобы взять свой паспорт. Наши глаза встретились, и мое сердце упало. Ни за что на свете.

-Джису? Какое совпадение - увидеть тебя здесь!

Я тут же поднялась и неловко посмотрела на него.

-О, ты вернулся, - заикаясь, ответила я.

-Ты думала, я шучу, когда говорю, что собираюсь потребовать тебя обратно? - спросил он и наклонил голову в сторону, демонстрируя свое серьезное лицо, которое мне так нравилось.

-Ин Ён, я встречаюсь с Джином, поэтому прошу тебя оставить нас в покое. Ты опоздал на несколько лет

-Но ты же обещала мне, что будешь меня ждать! - напомнил он, и я раздраженно вздохнула.

-Прости. Это была ошибка. Мне пора - закончила я разговор и, пройдя контроль, запрыгнула в самолет.

РОЗЕ

Сегодня был обычный рабочий день. У меня было много фотосессий с разными брендами, и я официально стала послом YSL (Yves Saint Laurent). Я посмотрела на себя в зеркало и нахмурилась.

-Какая-то я сегодня некрасивая, - пробормотала я про себя, а визажист вздрогнул от моих слов.

-Вы такая красивая, что вы имеете в виду?

-Вы не заметили сегодня на моем лице каких-нибудь изменений?- Я спросила ее мнение, и она посмотрела на меня в замешательстве

-Ничего, просто ты никогда никого не спрашиваешь о своей внешности. Я также заметила, что сегодня ты ешь... много. Гораздо больше, чем обычно, - сказала она и я посмотрела на шоколад, который я ела. Я съела коробку шоколада с большим куском шоколадного торта, а также 2 тарелки спагетти. Я задумалась на некоторое время. Что со мной происходит?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя