27

69 4 0
                                    

ЛИЗА

Бамбам и я уже были в ресторане, который я зарезервировала для членов группы. Мы ждали их, пока я заказывала специальный ужин для всех нас.

-Где они?- спросила я, боясь, что они могут не приехать на эту встречу. Бамбам взял меня за руку, пытаясь успокоить, чтобы я не паниковала.

-Успокойся, милая.- Я кивнула и попыталась отвлечься, играя со своим телефоном и ожидая остальных. Вдруг заговорил очень знакомый голос. Очень очень очень знакомый голос.

-Да, Лимарио!, - сказала она.

-Нуна, - сказал Бамбам. Это была Дженни Унни! Я крепко обняла ее, и она сняла свои тени и пальто, прежде чем сесть на сиденье рядом со мной.

-Давно мы не собирались вот так и не разговаривали вместе

-Я знаю, Унни!

-О, Нуна, я видела твою фотосессию с Тэхёном. Теги Taennie сейчас в тренде в Твиттере, - сообщил Бэмбэм, заставив меня рассмеяться, пока их фото прокручивались в моей голове.

-Вы оба выглядите очень неловко!- Я рассмеялась еще больше.

-Да брось ты, - надулась Дженни и притворно заплакала, заставив меня рассмеяться еще больше.

Вдруг, когда мы разговаривали и смеялись, мы услышали два голоса, женский и мужской. Они показались нам знакомыми.

-Разве это не голос Джису Унни?

-Да, поторопись! Быстрее! Я не хочу, чтобы меня поймали папарацци!

-Это забронированная комната?

-Да, открывай!- И это правда. Это были Джин Оппа и Джису Юнни. Войдя в комнату, они сняли свои тени и пальто и сели рядом друг с другом.

-Удивительно, как вы оба до сих пор так близки, даже после стольких лет!

-Вообще-то неделю назад у меня сломалась машина, и Джин заехал помочь мне, так как ехал в ту же сторону, - объяснила Джису, заставив меня улыбнуться. Они все еще были так близки друг к другу после стольких лет.

-Вы, ребята, такие смешные.- Вскоре после этого мы услышали чей-то рэп снаружи, и мы все знали, кто это был. Джин оппа был так взволнован.

-Ааа, это RM. Намджун!!!- Джин оппа выкрикнул его имя изнутри, и Намджун оппа немедленно вошел в зарезервированную комнату.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя