28

74 4 0
                                    

Генеральный директор компании Jeon попал в аварию сегодня вечером в 18:45.

Генеральный директор компании Jeon, 25-летний Чон Чонгук, попал в аварию сегодня вечером вместе со своей невестой, которая также является его секретарем, Чоу Цую.

Оба получили серьезные травмы и были отправлены в больницу. Причина аварии неизвестна.


Все были обеспокоены и напуганы тем, что с ними произошло. Прежде чем каждый из них отправился в больницу, Намджун посоветовал всем быть предельно осторожными. Все были в травме. Они должны были встретиться вместе, но Чонгук не смог приехать. Розе была очень бледна, так как слова Цую не выходили у нее из головы.

"Боюсь, я не смогу присутствовать на твоей свадьбе." Слезы потекли по ее лицу, когда она вспомнила, какой искренней была улыбка Цую. Лиза и Бамбам потеряли дар речи, потому что Лиза уже говорила, что у нее плохое предчувствие. Они никогда не думали, что это может быть именно оно. К тому же, Чонкук - их лучший друг, друг детства Лизы. Сколько бы они ни ссорились, она не хочет его потерять. По крайней мере, не таким образом.

-пропуск времени-

Когда все прибыли, они спросили номер комнаты Чонгука и отправились на поиски. Все участники Bangtan волновались за своего любимого макнэ. Девушки просто последовали за парнями, которые молчали все это время. Розе стояла рядом с Чимином, не позволяя ему оставаться одному.

Поднявшись на этаж, они вышли из лифта и вошли в комнату Чонгука. Все они разрыдались, увидев его состояние. У него был выбит левый глаз, сломана правая рука и обе ноги. Он безнадежно лежал на кровати.

Джин и Тэхён не выдержали этого зрелища, заплакали и вышли из больничной палаты. Джин еще раз взглянул на Тэхёна, и в его глазах была печаль. Джису подошла утешить плачущего Джина, и он обнял ее, чтобы поддержать, а она просто позволила ему это сделать.

Голова Намджуна была опущена вниз, и он даже не пошевелился. Хосок и Юнги изо всех сил старались не заплакать при виде своего безнадежного макнэ. Лиза тоже разрыдалась, увидев, что ее друг детства лежит на больничной койке с совершенно убитым видом.

Бамбам увидел Югёма, который утешал Мину, плакавшую по неизвестной причине. Розе также заметила Мину и Сану издалека. Она подошла к ним и увидела, что обе они плачут после разговора с доктором.
Чимин последовал за своей девушкой, а Розе пошла обнять Мину и Сану.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя