Чимин
Мы с Розе просто отдыхали в ее доме после ужина с ее милыми родителями. Мы были в ее спальне, обнимались и вместе смотрели "We Got Married". Я очень смеялся над тем, как плохо Тэхён умеет готовить.
-Дорогая, посмотри, как Тэхён умеет готовить. Так плохо, - сказал я, продолжая смеяться, и Розе сделала то же самое.
-Они больше не чувствуют себя неловко?- предположила Розе. -Хотя выглядят они так, будто у них отпуск - добавила она, и я кивнул, глядя на ее лицо.
-Ты хочешь поехать в отпуск?- спросил я, и она вздохнула, накручивая волосы на указательный палец.
-Но мы слишком заняты
-Я не хочу быть для тебя обузой, - сказала она.
-Ты никогда не будешь обузой, - ответил я, глядя ей прямо в глаза. Она широко улыбнулась и слегка ударила меня.
-Правда? - спросила она, внезапно рассмеявшись.
-Давай я проверю идеальное место для отдыха- я достал свой телефон и начал искать идеальное место для нашего отпуска.
-Ты хочешь поехать в Париж?- спросила Розе, глядя на меня своими щенячьими глазами.
-В Париж? Звучит неплохо
-Я забронирую для нас отель, - добавила я, и Розе взяла меня за запястье с шокированным выражением лица.
-Ты серьезно? - расширила она глаза, не веря, что я действительно везу ее в Париж.
-Конечно. Ты думаешь, я пошутил?-
Она задыхалась и сжимала меня в костедробительных объятиях.-Что мы будем там делать?- Ее глаза были прикованы к экрану моего телефона, пока я искал идеальный отель.
-Развлекаться. Делать воспоминания вместе
-Неважно, тогда я возьму на себя инициативу в разработке планов, - сказала Розе, цепляясь за мои руки, как маленькая девочка. Ахх, как мило!
-Мы не возьмем с собой остальных? - она подняла на меня глаза, и я нахмурил брови, нежно поглаживая ее волосы.
-Нет. Это наш отпуск, поэтому должны быть только ты и я. Мы будем отдыхать с ними, как только Тэхён и Дженни закончат свои съемки- объяснил я, и она мило кивнула в ответ, все еще прижимаясь ко мне.
***
Нам было очень скучно, и мы пошли в торговый центр, чтобы устроить небольшое свидание. Всегда весело, когда я с Розе. Она всегда заставляет меня чувствовать себя любимым и заботливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...