52

45 3 0
                                    

Джису

Я сидела в комнате для совещаний и обсуждала со своими сотрудниками наш бизнес. Хотя почти все мои дела шли хорошо, все мы все равно собираемся на совещания, чтобы обсудить какой-нибудь проект. Моя компания занимает 3-е место по успешности во всем мире, не считая компании Чонгука и Лизы. Вторая - компания Чимина. На самом деле, я немного устала от всех этих работ, потому что я не думаю, что у меня достаточно сна, чтобы сделать все это за короткий промежуток времени.

-Хорошо, что вы думаете?- спросила я всех своих первоклассников, и они посмотрели на меня с нулевыми ответами. Я вздохнула, глядя на всех них.

-Вы все такие разочаровывающие. Неужели ни у кого из вас нет хороших идей?- Я закатила глаза и вернулась на свое место. -Заканчивайте свои работы. И на следующем собрании дайте мне блестящие ответы.

Все они вышли из комнаты, поклонившись мне, и продолжили свою работу. Я не хотела, чтобы мои работники халтурили за моей спиной, когда меня нет рядом. Я хочу, чтобы они были полностью преданы своей работе - этой компании.

Я также вернулась в свой офис и попыталась немного расслабиться от всего этого стресса. Мой парень получил еще одну роль в драматическом сериале, и ему не достался главный герой, то есть он не получит главную девушку. Я думаю, это было хорошо, так как они не будут вместе, и я не буду ревновать из-за глупой игры. После свадьбы Чимина и Розе все стали заняты как никогда. У Лизы было много дел, связанных с выпуском косметики, у Дженни и Тэхёна - фотосессии, встречи, интервью и показы мод. Чонгук, Чимин и я были заняты своими делами и управлением компанией, а мой Джинни был занят на съемках фильмов, телешоу и драматических сериалов. Я взглянула на часы и вздохнула, понимая, что сегодня буду обедать в одиночестве. Когда я уже собиралась уходить в свой офис, зазвонил телефон. Я нахмурила брови, глядя на незнакомый номер. Но я все равно ответила. Кто знает, может быть, кто-то сменил свой номер, верно?

"Алло?"

"Джису"

Мое сердце перестало биться, когда я услышала голос, который говорил по другой линии.

"Кто это?"

"...Джинён",

я сразу же посмотрела на свой телефон расширенными глазами. Что за черт?

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя