Наступило Рождество, и все веселились от души, собираясь в огромном доме Лизы. На самом деле в ее доме не так много людей, только пара близких друзей. Это ее младшие сестры, Мина, Сана, которые сейчас были очень успешными айдоломы, Наён и остальные члены ее школьной банды. Все участники группы Bangtan, Югём и Джебум тоже были там, отмечая холодную рождественскую ночь. На самом деле ребята скучали по Бамбаму, и никто из них не знал, куда он делся после расставания.
Родители Лизы не смогли присоединиться к ней в этом году, так как были заняты работой и своими компаниями. Ее мать была председателем совета директоров в своей собственной компании, в то время как ее отец руководил 6 компаниями по всему миру в качестве генерального директора. Они даже не могли взять отпуск для своего единственного ребенка. Но Лиза все равно была благодарна за то, что может встретить Рождество со своими замечательными друзьями, которые, по крайней мере, нашли для нее время.
Мина и Югём были помолвлены, карьера Саны складывалась удачно, а Наён все еще не нашла свою половинку, поэтому она до сих пор не замужем.
-Хорошо, тогда давайте исполним песню!- крикнул Намджун, вставая с дивана, надеясь, что остальные поддержат его предложение.
-Хорошо, но пой правильно. Не кричи тут и там, - посоветовала Джихё, отчего он вздохнул и с разочарованным видом посмотрел в окно.
-Т'Иль просто лежит... здесь- Юнги тут же улегся на диван и задремал.
-...Он всегда такой? - спросила Наён, почесывая затылок.
-Он всегда такой, - ответил Хосок.
Чонгук
Мы все смеялись над тем, как Джин Хён пытался взять высокую ноту, которая, как мы все знаем, под силу только Чимину и мне.
-Ях хён, прекрати это. Это не сработает!- крикнул он, смеясь над ним. Я посмотрел на бабушку Джису, она уже прикрывала ухо и выглядела такой напряженной из-за своего парня.
-Он странный, - прокомментировала она, и Дженни первой рассмеялась. Действительно, мой хён иногда бывает таким странным.
-Да, он твой парень - ответила Дженни-нуна и слегка ударила Джису-нуну.
Мои глаза искали Лизу, но я не знал почему. Я просто хотел посмотреть на ее красивое лицо, улыбающееся нашему тупизму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...