64

28 1 0
                                    


Чимин ПОВ

Я приехал к себе домой после долгой работы и понял, что Розе еще не пришла. Я вспомнил, как мы поссорились сегодня утром, и мне стало как-то не по себе, потому что я ее разочаровал. Как только я вошел в дом, я сразу же направился в нашу комнату и стал ждать ее прихода.

-Надеюсь, она больше не будет на меня сердиться. Тогда я просто заберу ее из бутика- Я кивнул и положил чемодан. После этого я поехал на своей машине к месту ее работы, благо, они уже закрывались. Я успел как раз вовремя.

Я подождал минут 15 и понял, что Розе уже на улице, наверное, звонит своему водителю, чтобы он ее забрал. Я посигналил, и она посмотрела на меня.

Не раздумывая, Розе подошла к моей машине и вошла внутрь. Она села на пассажирское сиденье и скрестила руки, по-прежнему не разговаривая со мной.

-Ты все еще злишься на меня?- мягко спросил я и попытался взять ее за руку, но она отдернула ее.

-Розе...

-Кто такая Розе?

-Детка...

-Что?

-Прости меня, ладно?

-И это все? Попытай счастья в другой раз, Пак Чимин.

-Да, Джаги, мне очень жаль. Пожалуйста, прости меня. Я сделаю для тебя все, что угодно, обещаю

-Как скажешь, Чимин.

-О, ты действительно на меня сердишься... а?

-Я не знаю

-Малыш

-Нет. Не разговаривай со мной

-Ладно, хорошо. Я виноват, потому что не сказал тебе правду. Я виновен, потому что продолжаю
секреты от тебя. Прости меня, малыш. Все зависит от тебя, хочешь ты простить меня или нет. Я знаю, что я глупый, раз так себя веду

-Хорошо. Я прощаю тебя, Чимин. Все равно это не имеет значения. Я даже не знаю, почему я была такой эмоциональной сегодня утром

-Это из за месячных?

-Черт возьми, нет Пак Чимин! Если я злюсь, это не значит, что я на пмс

-Ладно, ладно. Извини. Прости.

Я привез свою жену в романтический ресторан, потому что мы оба давно не ходили на незапланированные свидания.

-Зачем ты меня сюда привез? - спросила она, а я лишь улыбнулся ей и помог выйти из машины. Розе пришлось надеть маску, потому что она была настолько известна, что любой мог мгновенно ее заметить.
Когда мы вошли в ресторан, я пододвинул ей стул и помог сесть.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя