Прошло несколько недель, и Дженни уже выписали из больницы, и все они вернулись к своей обычной жизни.
Чонгук
В школе было так скучно, даже в моем классе. Я не мог смириться с тем, что Лиза и Бамбам уже вместе, ради Бога, я ждал ее, а он знал! Но все равно он признался и получил ее!
Я был так зол, но я бы никогда не выплеснул все эти эмоции на своего лучшего друга. Он мой лучший друг. Они - мои лучшие друзья.Вдруг Югём сел рядом со мной и посмотрел на меня, у которого было такое вытянутое выражение лица.
-Тебе грустно теперь, когда они вместе? - спросил он, слегка хихикая. Я посмеялся над его комментарием и вздохнул.
-Еще бы, - тихо сказал я. Югём снова рассмеялся и покачал головой.
-Ахх Бамбам. - Вдруг все мальчики вышли в коридор, и мы услышали много глупых совиных звуков. Мы с Югёмом посмотрели друг на друга в замешательстве, и нам стало немного любопытно, поэтому мы тоже вышли в коридор.
Как только мы пришли, мы увидели, что Сана, Момо, Мина и Наён сопровождают новую ученицу, девушку. Она очень красива, и в этом нет никаких сомнений.
Все смотрели на нее, и я мог сказать, что все влюбились в нее. Я тоже? Нет. Мне все еще нравится Лиза. Мое сердце по-прежнему за нее.
-Вау, она прекрасна, - тихо пробормотал Югём, и я повернулся к нему.
-Я думал, тебе нравится Мина?
Он тут же оттолкнул меня, боясь, что нас кто-нибудь услышит, потому что Югём известен как принц с холодным сердцем в нашей школе.
Невозможно, чтобы он влюбился в какую-нибудь девушку, или это так? Мина завела девочку в наш класс вместе с нашим классным руководителем.
-Доброе утро, класс
-Доброе утро, учитель, - ответили мы все, когда девушка стояла перед классом с холодным выражением лица.
-Представьтесь, пожалуйста, - потребовал наш классный руководитель, и она кивнула, немного запинаясь, когда ее взгляд остановился на мне, и я понял, что она немного покраснела. Почему она покраснела?
-Доброе утро, меня зовут Чоу Цую, я из Тайваня. Вы можете называть меня Цую - сказала она, и наш учитель попросил ее сесть на свободный стол рядом с Розе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...