47

51 4 0
                                    

Неизвестный

КРУПНЫЕ НОВОСТИ

"На прошлой неделе стало известно, что знаменитый мужчина-модель Ким Тэхён встречается с успешной исполнительницей роли Дженни Ким.

Их видели держащимися за руки на публике и посещающими студию Ким Тэхёна. Поклонники были так счастливы, что они наконец-то вместе в реальной жизни благодаря шоу "Мы поженились". Все поддерживали их отношения, и обе стороны подтвердили, что они встречаются".


Я сжала костяшки пальцев, когда мои глаза смотрели прямо на экран телевизора, чувствуя себя такой преданной и в то же время отвратительной.

-Вместо этого он должен быть со мной!- Моя подруга, которая была намного моложе меня, сидела на том же диване, что и я, и пила шампанское из бокала, который держала в руке.

-Сделай глубокий вдох. Это ненадолго-я закатила глаза, теряя терпение на этих двоих. Тэхён должен быть моим, а не ее.

-Йери, скажи мне, разве ты не хочешь вернуть Чонгука?- спросила я и повернулась, чтобы посмотреть на нее. Она одарила меня озорной ухмылкой, поставив бокал и притворно кашлянув.

-Конечно. Я даже готова играть грязно- ответила она, заставив меня широко улыбнуться.

-Тогда мы должны покончить с этими девушками, - мои глаза переместились на пистолеты, которые лежали на столе рядом со мной. С таким лицом, как у меня, я встречалась со многими парнями, и я не хотела их, честно говоря, мне было просто скучно. Но каждый раз, когда они пытались воспользоваться моим преимуществом, я убивала их без всякой жалости. Все эти дела об убийстве, я была женщиной, стоящей за этим.

Свяжешься со мной - умрешь. То же самое с Йери, только она его не убила. Она просто ушла и больше не появлялась перед ним. Она, что называется, немного невинна. Она смотрит только на мужчину, которого любит, и на женщину, которую ненавидит, на нашу гениальную Лалису Манобан, эту богатую соплячку.

Я достала пистолет и посмотрела на него злыми глазами.

-Тэхён будет любить меня, да?- спросил я и посмотрела на Йери, которая снова потягивала свой напиток.

-А кто бы не любил, Айрин Юнни?

-Я убью эту суку, а Тэ станет свидетелем всего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Я убью эту суку, а Тэ станет свидетелем всего.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя