30

71 4 0
                                    

ЧИМИН

После того, как я оставил Розе у её дома, я сразу же отправился к себе. Когда я вошел, мама уже сидела на диване в гостиной, вероятно, ожидая меня.

-Чимин - позвала она, и я сел рядом с ней.

-Да?- сказал я, и она посмотрела на меня сверху вниз.

-На следующей неделе у тебя будет свидание с Дахён.- тяжело вздохнул. Я не знал, сколько раз мне нужно повторять ей, что я не хочу встречаться с Дахён.

-Нет

-Ты меня не уважаешь?

-Мама, у меня есть девушка

-Ну, она недостаточно хороша для тебя

-Что ты имеешь в виду? У нее столько талантов. Ты просто не знаешь

-Она встречается с тобой только из-за твоих денег!

-Это не так!

-Это так!- Я выдохнул и, схватив пальто, пошел в свою комнату. Я захлопнул дверь и плюхнулся на кровать. Все эти браки по расчету.

Я пролистал свой телефон и посмотрел на фотографии своей девушки. Она прекрасна и очень ценный человек в моей жизни. Я очень люблю ее, но эти организационные моменты всегда меня раздражают. Я ненавижу все, что связано с этим браком с Дахён. Я даже почти не знаю ее. Она даже не была рядом во время моих взлетов и падений, в отличие от моей верной подруги.

Она жертвовала своим временем ради меня. Даже если у нее было много заданий, она все равно звонила мне и спрашивала, как прошел мой день. Я не мог просить о лучшем. Если бы только моя мама знала, как много для меня значит Розе. В отличие от моей матери, отец действительно любит Розе. Он всегда делал ей комплименты и говорил мне, что она - идеальный выбор. Но мама всегда со мной не соглашалась.

-Пропуски времени-

В компании много работы. Мне нужно, чтобы все мои работники закончили их за это время. Вдруг мой помощник сообщил мне, что у меня посетитель. Я подумал, что это Розе, и сказал ему, чтобы он привел посетителя, потому что моя девушка иногда приходит ко мне на работу, чтобы дать мне завтрак.
Но оказалось, что это была Дахён. Она широко улыбнулась, глядя на меня.

-Что привело тебя сюда?- спросил я, и она села напротив меня.

-Я просто хочу поговорить с тобой, Чимин - сказала она, и я вздохнул, глядя в окно.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя