ЛИСА
У меня болела спина, так как я была привязана к этому стулу со вчерашнего вечера. На улице уже стемнело, и я прислонилась головой к стене, зовя Чонкука, надеясь, что он не заснет.
- Чонгук- Я тихо сказала, и он хмыкнул в ответ.
-Как нам вообще освободиться?- Я спросила, а он промолчал.
- Я найду способ вытащить нас отсюда- ответил он, и я опустила голову, потому что это было не то, что я имела в виду.
- Ты знаешь, что я имею в виду...- добавила я и тяжело вздохнула.
- Лучше пока найти выход, Лиса.
Я не понимала, что со мной происходит, но чувствовала, как внутри меня нарастает какое-то разочарование, когда Чонкук вел себя так; он не был честен со мной. Он что-то скрывал от меня. Глупый вопрос возник у меня в голове, когда я вдруг вспомнила, что чувствовала его губы, когда они нежно касались моих губ.
- Чонгук- Я снова позвала его.
- Что?
- Что ты почувствовал, когда поцеловал меня?
-Лиза Чт...
-Просто ответь на мой вопрос. Что ты чувствовал, когда мы целовались?
- ...Почему тебя это волнует?
- Ради бога, ответь мне, урод!
- Почему тебя вдруг так волнует Лиса?
- Потому что я всегда так делаю.
- Да, ты ВСЕГДА так делаешь.
-Ладно, хорошо. Прости, что была так слепа и невежественна.
-Почему только сейчас?
В моей голове промелькнуло осознание того, что я, возможно, опоздала. Но если подумать, почему меня так волнует, что он чувствует, когда целует меня? Почему я хочу знать, что он чувствует ко мне сейчас?
Я нахмурила брови и задумалась обо всем, что только что произошло.
- Знаешь что, Чонгук, давай забудем об этом.
-Почему это меня удивляет?
- Что ты имеешь в виду?
- Ты всегда так себя ведешь. Говоришь что-то настолько глубокое, что просишь других забыть об этом, когда ты действительно можешь это обсудить.
-... Чт...
-Оставь свои комментарии при себе. Мы обречены.
Я молчала и просто ждала, когда мой рыцарь в сияющих доспехах придет и спасет мою задницу из этой смертельной ситуации. Нас могли убить в любой момент, а Чонгук даже не делал ничего, чтобы помочь нам обоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Aksi- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...