60

24 2 0
                                    

РОЗЕ

Мы последовали за полицейскими туда, куда они направлялись, и оказались в темном пустом переулке, где тусовались бандиты и курили сигареты. Я вздохнула от безнадежности и подошла к Чимину, чтобы обнять его. Он нежно погладил меня по руке и поцеловал в лоб.

-Мы найдем их, не волнуйтесь- сказал детектив, глядя на нас.

-Вы говорили это уже тысячу раз! Когда же мы их найдем!?- Джису Унни внезапно сорвалась с места, заставив всех нас вздрогнуть от страха, включая Джин оппу, который стоял за ней -Нет. Мы должны найти их сегодня! Мне все равно.

-Мисс Ким, мы не можем этого сделать. Уже слишком поздно.

Все мы были ошарашены ответами полицейских. Слишком поздно!? Да жизнь моих друзей в опасности, придурок. Затем полицейские ушли вместе с детективом, а мы только и думали о том, как найти тех четверых.

-Хён, у меня есть идея- внезапно заговорил Чимин, и все мы с любопытством посмотрели на него.

-Что?

-Позвони Юнги хёну и остальным.

Джин оппа просто кивнул, достал свой мобильный телефон и позвонил остальным нашим друзьям.

-Что ты делаешь?

-Спасаю жизнь наших друзей. Сейчас или никогда.

ТЭХЁН

Я несколько раз пинал дверь в надежде, что ее откроют, но все было напрасно. Дженни тоже пыталась освободиться от веревки, и, к счастью, у нее маленькие запястья, поэтому ей было легче выбраться.

После этого она освободила меня от веревки, и оба попытались сломать дверь. Но все равно не смогли. Макнэ замолчали после того, как мы слышали их спор несколько часов назад.

-Тэ, полегче. Ты можешь пораниться- посоветовала Дженни, которая выглядела такой уставшей.

Вдруг дверь открылась, и в ней появился Кай с пистолетом в руке. Как только он понял, что мы развязали веревку, он схватил Дженни и пригрозил мне, что застрелит ее, хотя я знаю, что он этого не сделает.

-Ты бы не смог-Кай лишь ухмыльнулся и понюхал шелковые волосы Дженни, а затем снова перевел взгляд на меня.

-Да? Тогда я тебя пристрелю.

Всего через секунду я почувствовал резкую боль в плече, и оно уже кровоточило. Было жарко и больно. Кай выстрелил в меня.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя