ЧИМИН
Сегодня у нас с Розе был последний день в Париже, и мы решили прогуляться с ней вечером под Эйфелевой башней. Кроме того, у меня есть для нее сюрприз, который я давно хотел ей сказать. Я знаю, что она не нравилась моей матери, но мне нравится Розе, я люблю ее и хочу быть с ней, несмотря ни на что.
Я решил, и я говорил это так много раз, что я хочу быть с ней. Я хочу быть с ней во время ее взлетов и падений, во все времена.
Она единственная для меня, и я единственный для нее.
-Чим, куда ты ходил вечером?- спросила она, поедая свой хлеб, отчего ее щеки стали похожи на бурундука.
-Я ходил в торговый центр, - ответил я и немного посмотрел на ее лицо.
-Один?
-Да- Розе повернулась, чтобы посмотреть на меня, как только мы оба остановились и посмотрели вверх на прекрасную Эйфелеву башню. Я видел множество пар вокруг башни, которые проводили свои сладкие моменты. Я просто хочу, чтобы Розе почувствовала себя особенной сегодня вечером. Она выглядела очень красиво в фиолетовом платье с длинными рукавами и заплетала свои длинные волосы, заставляя меня сильно влюбиться в нее. Она - мой самый любимый человек на свете.
Я огляделся, все шло так, как я планировал. Все музыканты были здесь и были готовы со своими скрипками и клавишными, я нервничал.
-Детка, подожди, пожалуйста, я вернусь через несколько минут, - извинился я и покинул свое место, заставив ее посмотреть на меня в замешательстве. Она оглядывалась по сторонам, подозрительно глядя на всех музыкантов.
-Чимин, куда ты идешь?- спросила она, все еще чувствуя себя неловко из-за всех музыкантов, собравшихся вокруг нее. Я пошел на другую сторону, где заплатил продавцу мороженого за участие в моем плане. Он передаст письмо моей Розе, которое было от меня.
-Сэр, теперь вы можете сыграть свою роль, - приказал я, и он кивнул, толкая свой ларек с мороженым в сторону моей девушки. Как только он дошел до нее, он дал ей бесплатное мороженое и, наконец, передал ей мое письмо. На моих губах появилась широкая улыбка, и я увидел, как она читает мое письмо, а ее глаза начинают слезиться. Черт, я нервничаю. Я достал кольцо из кармана пальто и медленно выдохнул, руки дрожали.
Письмо: Дорогая Розе, с прекрасным днем, моя прекрасная возлюбленная. Мы вместе уже много лет и ни разу не собирались расставаться. Ты прошла через многое и до сих пор поддерживаешь меня во всем.
Спасибо, что ты всегда была рядом со мной. Я люблю тебя до бесконечности и обещаю, что буду заботиться о тебе столько, сколько смогу. Ты моя королева, мой мир и моя вечность. Я так сильно люблю тебя, дорогая. Все те бесчисленные ссоры, которые у нас были, никогда не сравнятся с той любовью, которую я испытываю к тебе. Ты всегда будешь моим милым бурундуком. Я хочу состариться с тобой, я хочу заботиться о тебе, я хочу быть твоим и сделать тебя своей навсегда. Моя жизнь не будет полной без тебя, дорогая. Я так сильно тебя люблю. Давай проведем остаток нашей жизни вместе и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...