43

59 5 1
                                    

Чонгук

После долгого перерыва я наконец-то вернулся в свою компанию и стал профессионально управлять своими делами. Компания Чимин Хёна сейчас настолько успешна, что почти превзошла мою. Но неважно, я же вернулся, не так ли? Мой секретарь рассказал мне обо всех моих важных встречах, и да, я снова на ногах со всеми этими напряженными работами.

-Хара, можешь показать мне список моих встреч с клиентами?- Я попросила список у своей личной помощницы, и она в считанные секунды передала его мне. Она и ее муж так поддерживают меня, и я не пожалел, что назначил ее своим помощником.

-Конечно, вот, босс.- Когда я просматривал список, я увидел в нем очень знакомое имя. Под очень, я имею в виду ОЧЕНЬ.

ЛАЛИСА МАНОБАН Но она занималась косметикой, а моя компания - зданиями и ресторанами. Почему мы проводим встречи вместе? Внезапно в мой кабинет ворвалась моя любимая мама с едой в руках, которая тут же бросилась меня обнимать.

-О, мой любимый сын!

-Привет, мама - поприветствовал я ее, поцеловав в щеку, и, плюхнувшись на стул, принялся за работу.

-Твой отец, должно быть, очень гордится тобой - добавила мама, заставив меня улыбнуться ей.

-Как жизнь Джей Кей?

-Хорошо, мама, - ответил я, не отрывая глаз от экрана ноутбука.

-Я заметила, что в последнее время ты снова близок с Лизой?- сказала она и села на мой шикарный диван в углу комнаты.

-Ничего, мам, мы все еще друзья- ответил я, глядя в пространство, как только мама упомянула ее имя.

-Я рада, что ты двигаешься дальше, Чонкгук. Честно говоря, мы все скучали по Цую, но то, что ты пытаешься двигаться дальше после этого травмирующего инцидента, согревает мое сердце

-Спасибо моим друзьям- Спасибо Лизе тоже, я думаю.

Я взглянул на часы, висящие на стене, и понял, что уже время обеда. Но мне не с кем было пообедать, потому что я всегда ел с Цую, но после ее смерти я не знал, с кем пообедать. Вдруг кто-то пришел мне на ум. Лиза. Я решил позвонить ей, потому что думал о ней, но, видимо, она скучала по мне, раз позвонила первой. Конечно, я ответил на звонок.

"О, да?"

"Ты обедал?"

"Нет. А что?"

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя