ДЖИН
-И снято!- Я тяжело вздохнул, закончив последнюю сцену на сегодня.
Я пошел в комнату персонала и попросил ассистента помассировать мои плечи, которые болели с самого утра. Нелегко быть актером. Приходится просыпаться в определенное время, и, честно говоря, это было довольно неприятно. К счастью, сегодня был последний съемочный день этого фильма.
Я был плохим парнем в этом фильме, и иногда быть злым было очень круто. Неважно, играю ли я доброго или злого персонажа, фанаты будут любить меня. Они даже будут на стороне зла, разве это не забавно?
Конечно, перед камерой я выглядел очень ярким, и должен признать, что это нелегко. Мне всегда придется симулировать свои эмоции перед экраном ради своих поклонников. В последнее время я чувствовал себя немного напряженним. И я скучаю по ней...
У меня не было возможности даже признаться ей. Может быть, если бы я признался ей за день до выпускного, мы бы уже были возлюбленноми. Но мы не стали, потому что к тому времени я был таким трусом.
Нуна, которая массировала мне спину, остановилась, когда я попросил ее дать мне немного личного пространства. Я пролистал свою галерею и увидел фотографию Джису.
Она была такой красивой. А сейчас еще больше. К счастью, Лиза организовывала нашу встречу, так что я смогу с ней встретиться. Я знаю, что она тоже скучает по мне. Мы все скучаем друг по другу.
Неважно, со сколькими девчонками я буду сниматься в дорамах, мне нужна только Джису.
Она - единственная для меня, а я - единственный для нее.
Будем надеяться, что теперь она одинока.
-Мистер, у вас собеседование в 15:00, - сказал мой менеджер, ворвавшись в комнату для персонала. Я кивнул, и он вышел.
-Итак, Джин, ты уже думал о том, чтобы ходить на свидания?
-Пока нет. Мне пока не хочется идти на свидание. Я очень занятой человек
-О, если так, у тебя есть опыт в свиданиях?
-.....нет, но я был влюблен в одну девушку, когда учился в школе
-Понятно. Тогда она должна быть красивой
-Да. Она действительно такая
-Где она сейчас? Ты признался ей?
-Нет, не хочу. Вообще-то я хотел, но у меня никогда не было возможности сделать это. Я боюсь, что она может меня отвергнуть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...