ЧИМИН
-Намджун хён, ты уверен, что это то самое место? - Я спросил и посмотрел на него через зеркало заднего вида, и он кивнул, накидывая тень.
-Хорошо, собирайтесь- добавила Розе, завязывая волосы в хвост, и я сглотнул, глядя на этих двух.
-Президент "Лискука"на помощь!.- Намджун Хён вышел из машины вместе с моей женой, а я следовал за ними сзади, держа в руке бейсбольную биту.
Джису и Джин Хён тоже вышли со своим оружием, которое тоже было бейсбольными битами, и мы спокойно вошли в здание.
-Джаги, берегись- сказал я и нежно погладил Розе по плечу.
-Они умрут в моей руке!- громко сказал Юнги хён, заставив всех притихнуть. Мы действительно нападали ночью.
Когда мы вошли в здание, мы были удивлены тем, что оно было темным, пыльным и выглядело пустым, хотя это было не так. Вдруг мы услышали громкий выстрел. Я обратил внимание на дверь, которая со скрипом открывалась, и заметил, что это была Дженни.
-Стойте спокойно, у меня пистолет- она угрожала нам и направила на нас пистолет.
-Унни! Это мы!- Розе полувскрикнула, и Дженни опустила пистолет.
-Ребята, вы здесь! Намджун оппа, Тэ ранен! Он ранен. ! И потише, пожалуйста. Они могут вернуться в любую секунду.
Все парни бросились в комнату за Тэхёном, а девушки пошли помогать Дженни.
-Кто, черт возьми, похитил вас четверых? - спросил я и посмотрел на губы Дженни, из которых текла кровь. Лицо Тэхёна тоже было в синяках, а его нижняя губа кровоточила.
-Это были Айрин, Йери, Сехун и Кай
-Какого хрена...- Джису ругнулась, сжимая кулак в гневе, готовая взорваться.
-Какого черта?
-Ребята! Найдите Чонкука и Лизу! Быстрее - Тэхён внезапно заговорил. Джин, Намджун и Джису пошли посмотреть на другие двери в поисках макнэ, и тут мы услышали громкий крик.
-Помогите!
Джису Унни последовала за голосом и дошла до потайной двери, откуда и доносился голос. Она прислонила уши к двери и постучала.
-Лалиса?
-...Джису Унни?
-Лиса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...