ЛИЗА
Мой телефон внезапно зазвонил, когда я крепко спала. Розе была разбужена звонком, как и Джису Юнни. Я взглянула на контакт и поняла, что это Кай сонбэ. Я сразу же взяла трубку.
"Что случилось, сонбэ?"
"Дженни... Дженни"
"Что с Дженни!?"
"Она пыталась покончить с собой!"
Мой телефон упал на пол, и я быстро сменила наряды. Джису и Розе сделали то же самое, и мы вышли из дома. Я уже собиралась войти в гараж, но Чонгук остановил меня, схватив за запястье.
-Отпусти меня!- потребовала я, и он посмотрел на меня.
-Куда ты идешь? Сейчас два часа ночи. -Я закатила глаза, так как мои глаза наполнились слезами. Я не могла говорить, так как мне было очень страшно.
-Дженни Унни.
-Она пыталась покончить с собой! Отпусти ее!- Розе порезала меня, потянула за запястье и затолкала в машину. Я не могла вести машину, так как моя рука дрожала от страха.
Чонгук вздохнул и попросил меня сесть на пассажирское сиденье.
-Я поведу.
Как только мы добрались до больницы, я сразу же заметила Кай сонбэ, который сидел на стуле, опустив голову и глядя в пол.
-Сонбэ, скажи мне, что с ней все в порядке!- крикнула я, чувствуя, как слезы катятся из глаз. Глаза Джису Юнни опухли, Розе тряслась, падая на пол со слезами, она задыхалась.
-Доктор сказал, что она потеряла много крови. Она порезала запястье!- ответил Кай, так как он слишком нервничал из-за этого инцидента. Я сразу же разрыдалась, упав на сиденья, и рассказала об этом остальным нашим друзьям. Они появлялись один за другим и поддерживали друг друга.
-Я сказал Тэхёну, - сообщил нам Кай, и я в недоумении посмотрела на него.
-Зачем тебе это...
-Она скучала по нему, Лиза. Она скучала по нему так сильно, что не могла избавиться от своей любви к нему.
-Но он сделал ей...
-Неправильно. Да, он сделал. Но она отступила. Вы, наверное, не знаете, но им обоим сейчас больно. Его друзья сказали ему это, а ее друзья сказали ей то. Никто из вас не должен вмешиваться в их дела. Разве ты не видишь, как все разрушило ее.
Осознание пришло в мой разум, а вместе с ним и в другие. Мы посмотрели друг на друга пересохшими глазами, и в этот момент я поняла, что, возможно, все это время была таким ненавистником.
Мне нужно быть более снисходительной. Возможно, Дженни Унни не показывалась, потому что она была злодейкой в нашей группе. Она не показывала нам свою боль и печаль, потому что не хотела, чтобы мы беспокоились о ней. Она сильная женщина. И никто из нас никогда не слышал от Тэхёна о том, что произошло той ночью. Чонкук просто прислонился спиной к стене, скрестив руки.
-Девушки всегда правы, верно? - пробормотал он, уходя куда-то в сторону больницы. Он прав. Мы не всегда правы. Вдруг вышел врач, он качал головой, проверяя все бумаги и списки. Кай сонбэ встал и спросил врача о состоянии Дженни.
-Доктор, что с Дженни?
-Она потеряла много крови и чуть не умерла. Это просто чудо, что она выжила. К счастью, вы привезли ее сюда раньше.
Я выдохнула с облегчением, и Розе наконец перестала плакать. Мы вошли в ее палату и увидели ее безнадежное, страшно худое тело, лежащее на больничной койке.
Она была такой худой, слабой и беспомощной. У меня не хватало смелости взять ее за руку, потому что я боялась, что сделаю ей больно.
-Кай, пообещай мне, - внезапно проговорила Джису, и Кай сонбэ потрясенно посмотрел на нее.
-Позаботься о ней. Не дай ей снова причинить себе боль.
Кай Сонбэ кивнул в знак обещания, и мы все остались в комнате до самого утра. Остальные девушки ушли накануне вечером, и в больничной палате остались только Розе, Джису, Кай, Чонкук и я.
Я взглянула на Дженни Унни и поняла, что ее глаза открыты.
-Унни- мягко сказала я и подошла к ней, глядя в ее красные глаза.
-Где я, Лиза?- спросила она, растерянно оглядывая комнату.
-Унни, почему ты пыталась покончить с собой?- спросила я, чувствуя, как печаль снова заполняет мое сердце.
-Ты почти умерла!
-Я умерла год назад - безэмоционально ответила она, отводя взгляд от моих глаз, заставляя меня чувствовать себя бесполезным другом.
-Почему ты так поступила с собой?
-Какой смысл жить в любом случае?
Я выдохнула и кивнула на ее слова. Она была так подавлена, и никто из нас не думал, что все настолько серьезно.
Настолько серьезно.
Мы чуть не потеряли Дженни.
Наша пушистая Дженни.
Моя сексуальная Дженни.
Моя добросердечная Дженни.
Наш лидер.
-Унни, ты не одна. Я здесь, если тебе нужно с кем-то поговорить, - добавила я, и она сглотнула, пытаясь сдержать слезы.
-Спасибо, Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...