3

209 9 1
                                    

ЧИМИН

После того, как я отправил Розе на ее тренировку по чирлидингу, я покинул это место, пока никто не увидел меня с ней. Я старался не бросаться в глаза. Я пошел в свой класс, так как перемена уже закончилась.

Когда я вошел, мисс Фэй уже смотрела на меня со скрещенными руками, готовая выбить из меня всю дурь.

-Привет, мисс, извините, я рано - с сарказмом сказал я, и Тэ захихикал над тем, как я извинилась.

-Как грубо - промурлыкала мисс Фэй и показала, чтобы я сел на свое место рядом с Джебумом.

-Куда ты пошел? - прошептал он.
-Я сорвал джекпот- ответил я, улыбаясь.

-Пак Чимин!- Мисс Фей окликнула меня по имени, возможно, она услышала мой разговор с Джебумом.

-Да, мисс?- невинно спросил я, а Тэ изо всех сил старался сдержать смех.

-Отжимания, 100 раз,- приказала она.

Тэ наконец-то выпустил свой сдерживаемый смех, и к нему присоединились остальные ученики.

-Что смешного?- спросила мисс Фэй и посмотрела на всех нас.

-Отжимания, - ответил Тэхён, продолжая истерически смеяться.

-Он может отжаться 300 раз, не уставая, а вы только зря потратите время,  - добавил Джебум, и я рассмеялся вместе с остальными. Отжимания.

-С радостью, мисс. Тогда мне не придется заниматься, - сказал я, вышел из класса и отжался 100 раз.

Джису

Я посмотрела на своих глупых одноклассников, которые смеялись над пустяками. Я оглянулась и посмотрела на мальчиков. Они были жалкими глупцами. Наён, напротив, пускала слюни на свою тетрадь и улыбнулась мне, когда я взглянула на ее рисунок.

-Это так мило, - сказала я.
-она выглядит в точности как я, вот эта, - указала я на одного из персонажей, которых она рисовала. Тот, с длинными брюнетистыми волосами.

-Действительно. Это ты, - подтвердила Наён, и мы совсем забыли о нашем учителе.

-Кстати, Джису, а у тебя нет чувств к Джину?-спросила Наён, слегка повернувшись ко мне и нахмурив брови в отвращении.

-С чего бы мне испытывать к нему чувства? То, что мы один раз поговорили, еще не значит, что я полностью влюбилась в него.- Школа закончилась, и я пошла в коридор, чтобы убрать свои вещи в шкафчик.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя