ДЖЕННИ
Я вошла в класс и села рядом со своей соседкой по парте, Саной. Мы не очень подходили друг другу, так как обе были злодейками в классе, которые считали себя королевой пчел.
-А вот и женщина, - сказала она и закатила на меня глаза.
-Следи за своим грязным ртом, женщина. Не хочу потом сломать себе шею - с сарказмом ответила я и села на свое место рядом с ней. Она отодвинулась немного дальше от меня.
- Почему бы тебе не выпрыгнуть из окна?-предложил я, и она захлопнула свой столик и уставилась на меня.
-Ты так сильно хочешь убежать, да? Почему не через окно?- добавила я, и она бросила попытки спорить со мной.
-Как скажешь, Дженни - вздохнула она и отвернулась.
Вдруг в наш класс вошла хулиганка и начала швырять домашние задания, выпрашивая деньги у всех учеников. Меня эта сука уже достала, и Сану наверняка тоже.
-Не могу поверить, что говорю это, но хочешь присоединиться ко мне, чтобы положить конец всей карьере этой женщины?- спросила я, и Сана ненадолго задумалась.
-Вообще-то, это отличное предложение. Давай сделаем это, - согласилась она, и мы оба встали со своих мест, глядя на нее. Она ухмыльнулась и подошла к нам, как хромая кошка.
-Так, так. Деньги - она протянула руку, и я слегка хихикнула.
-Не жалей об этом, - сказала Сана и потянула хулигана за волосы.
-Больно?-спросила я и наклонилась, чтобы быть с ней на одном уровне глаз.
-Ты переходишь свои гребаные границы - крикнула я и схватила ее за подбородок, после чего толкнула на пол.
-Фу, я трогаю крестьянина, - воскликнула Сана, потирая руки о своих друзей.
-Переводись в другую школу, сучка- сказала я, и хулиганка вышла из нашего класса, вероятно, выплакав все глаза в женском туалете.
Наступила перемена, и я сидела со своими лучшими подругами. Мы ели совершенно разную пищу. Розе - салаты и рамён, а Лиза - бургер и картошку фри. Джису заказала жареный рис, а я - рамен.
Мы ели, когда к нам подошел бог разрушения.
-Доброе утро, дамы, - сказал он и улыбнулся нам, особенно Лизе.
Розе и Джису ответили приветственными улыбками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...