20

85 4 1
                                    

Автор Ним:
Напоминание:
В этой главе будет несколько безумных временных пропусков.
P.s
Также, это не последняя глава. Наслаждайтесь!

Выпуск 1992

Наконец-то настал день окончания школы для Джина! Джису решила встретиться с Джином в парке на случай, если ей не удастся встретиться с ним после завтрашней церемонии.

-Ааа, ты наконец-то выпускаешься, - хихикнула Джису, и ей стало немного грустно, потому что она больше не сможет часто встречаться со своим лучшим другом-мужчиной.

-Ты уже скучаешь по мне?- спросил Джин с дразнящей улыбкой. Именно такое время изменило все.

-Не забывай обо мне, - добавила Джису, заглядывая в глаза Джина, отчего он немного отступил от нее.

-не забуду!

-Переход во времени-

Это был день выпускного. Джин сидел на своем месте, ожидая, пока его имя назовут на сцене. Это 19-летие Джина. Наконец-то он закончил школу с отличными результатами.

Его друзья наблюдали за ним со своих мест, испытывая чувство гордости за своего старшего хёна. Джису пролила несколько слезинок, заставив девушек в замешательстве спросить себя.

-...именно сегодня я понял, что 19 лет,это такой замечательный возраст- Все радостно поддержали его.

Джин окончил среднюю школу, но как же его чувства к Джису?

-пропуск времени-

Они снова встретились в парке. Джин подарил Джису красивый браслет. Он переливался, и она не могла оторвать от него глаз.

-Для чего он? - спросила она, все еще удивленная. Это подарок от меня!

Партия 1993/1994/1995

Прошли годы, и Юнги, Намджун и Хосок тоже закончили среднюю школу. В этом году были выпускные у Чимина, Тэхёна и Джису. Чимин и Розе провели некоторое время вместе в его огромном доме, смотря фильмы. Он обвил рукой ее крошечную талию, а она положила голову ему на плечо.

-Оппа, я буду очень скучать по тебе, - жаловалась Розе, а Чимин только улыбался ее жалобному голосу.
-Тэ будет навещать тебя регулярно, этого достаточно? - предложил он, усмехаясь.

-Этого хватит!- Чимин всегда любил ее и всегда будет любить. По крайней мере, он так думал.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя