Дженни
После свадьбы все отправились в столовую на обед, и, конечно, все участники Bangpink собрались за одним столом, кроме Чимина и Розе, которым пришлось сидеть с родителями недалеко от нашего стола. Как обычно, я сидела рядом с Тэхёном, Джису Юнни рядом со своим всемирно известным красавчиком-парнем, а Лиза рядом со своим любимым врагом Чонгуком. Намджун, Хосок и Юнги сидели лицом к нам.
-Тэ, давай, только одну рюмку, - сказал Хосок оппа и предложил ему бокал. Он вздохнул и взял его.
-Хоби, не напивайся слишком рано, боюсь, потом будет слишком тихо- сказал Джин оппа, заставив всех нас рассмеяться, потому что, когда Хосок оппа напивается, он становится тихим и не хочет разговаривать.
-Детка, не пей слишком много - посоветовала я своему парню, который так слабо переносит пиво и алкоголь. Он может опьянеть даже от одного бокала красного вина.
-Лиза, а ты не собираешься пить?- Намджун оппа спросил нашу самую молодую участницу, и она медленно покачала головой.
-Я так не думаю, у меня нет аппетита даже поесть- Я сомневаюсь, что она не будет пить.
Чонгук уже громким голосом разговаривал с Джин оппой, который получил от него бесчисленное количество пощечин, потому что Чонгук был очень возбужден.
-Ях Чон Чонгук, ты сумасшедший ребенок- вздохнул Джин оппа и сделал то же самое с макнэ. Вдруг Тэхён попросил меня следовать за ним на улицу, и я, конечно же, последовала за ним, потому что почему бы и нет? Как только мы вышли на улицу, Тэхён прижался ко мне и крепко обхватил мою талию. Я оглядела красивый античный коридор, но вокруг никого не было. Я слышала музыку вальса, играющую в столовой, и была уверена, что сейчас все уже танцуют со своими партнерами. Тэ вдруг медленно двинул нашим телом в такт громкой музыке.
-Ты в порядке?- спросила я и нежно погладила его волосы.
-Я просто хочу побыть с тобой наедине- ответил он своим глубоким хриплым голосом, от которого у меня по позвоночнику побежали мурашки.
-Хорошо. Давай насладимся этим моментом в одиночестве
Пока мы раскачивались под медленную музыку, Тэхён крепче прижал меня к себе и поцеловал в лоб, изобразив на губах сладкую улыбку.
-Ты такая красивая- произнес он, и я покраснела от его слов.
-Сладкий болтун
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...