ДЖИН
Айш! Мои наряды мокрые!- пожаловалась я, глядя на Шугу, который только что бросил меня в бассейн. Теперь его нигде не было видно.
Я снял свой топ, демонстрируя широкие плечи, и понял, что Джису смотрит в мою сторону, но когда мы встретились глазами, она тут же отвернулась. Я пошел к ней.
-Привет, Джису, - сказал я, и она улыбнулась мне, но ничего не сказала.
-Что ты делаешь?- спросил я.
-Я сплю, разве ты не видишь? - ответила она с сарказмом, и я рассмеялся.
-Чем мы будем заниматься сегодня вечером?
-Спроси у Лизы и Чонкука, они организовали эту вечеринку.
-Они теперь друзья?
-Похоже, что да.
Я посмотрел на Чонкука и Лизу. Эти две макнэ - просто нечто. Между ними есть что-то, чего мы не знали и не сможем узнать. Между ними есть какая-то тайна. И похоже, что знает его только Намджун. В этот момент у всех уже возникли подозрения.
-Тебе не кажется, что эти двое вызывают подозрения?- Я посмотрел на Джису, которая готовила курицу на гриле.
-Вообще-то да. Кажется, между ними что-то происходит, - ответила она, и ее взгляд переместился на них обоих.
-Давай договоримся. Почему бы нам не расследовать это? - предложила она и задумалась на некоторое время.
-Что я получу? - спросила она, и я улыбнулся.
-Дружбу. - Она кивнула, и мы оба пожали друг другу руки, а остальные смотрели на нас с вопросительным выражением лица. Даже Чимин и Розе смотрели на нас в замешательстве.
-Вы теперь друзья? - спросил Чимин издалека, и я кивнул на его неожиданный вопрос.
-Хён, с кем же я тогда останусь?- задал вопрос Намджун, за что получил шлепок от Чонгука, который с детским смехом бегал вокруг бассейна.
-время пролетает- Время кино! После долгой ночи, когда все наелись, мы решили посмотреть фильм перед игрой.
-Давайте посмотрим "Заклятие 2"!- предложил Чонгук, а Хосок сразу же не согласился.
-Титаник?- предложила Розе, и, конечно, Чимин поддержал ее выбор.
-Экзорцист!- добавил Намджун, и моя голова уже закружилась.
-Давай просто посмотрим "Заклятие 2", - сказал Чонгук и выбрал фильм. Я выключил свет и не смог найти ни одного свободного места, кроме одного рядом с Джису. Не найдя другого выхода, я сел рядом с ней. Она не боялась этого сатанинского фильма, какая смелость. Я обожал ее за это! Я огляделся и увидел, что Чимин и Розе сидят рядом друг с другом, Лиза - рядом с Розе, а Чонкук сидит на диване между Намджуном, Юнги и Хосоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...