23

80 4 1
                                    

Розе

Вчера мисс Розанна Парк провела торжественное открытие своего второго бутика в Сеуле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вчера мисс Розанна Парк провела торжественное открытие своего второго бутика в Сеуле. Многие люди были так рады купить новую одежду в ее бутике из-за ее красивого дизайна и дорогого вида платьев и нарядов.

Закончив читать журнал, я бросила его на диван и вздохнула. Я так устала сегодня из-за вчерашней суматохи. Я хочу просто умереть, вы не поверите. Я была так занята сегодня, что у меня не было времени встретиться со своим парнем. Мы вместе уже Бог знает сколько времени, но до сих пор не собираемся жениться.

Конечно, я хочу быть с ним, но всякий раз, когда я встречаюсь с его матерью, у меня такое чувство, что она меня не одобряет. Такое ощущение, что она презирает меня, и мне трудно с этим смириться. Я всегда немного скептически отношусь ко всему, что происходит в моей жизни сейчас.

Мне нравится мода. Это моя страсть с самого детства. Я до сих пор помню, как ходила по гостиной и показывала родителям платья собственного изготовления.

Несмотря на все это, они хотели, чтобы я стала юристом, и, конечно, я сказала им, что не согласна. Я хочу быть модельером, и вот я здесь сегодня, самый успешный модельер и самая высокооплачиваемая женщина-модель. Я любила все, что связано с модой.

И к счастью, мой парень всегда рад быть для меня образцом для подражания. Это то, что я люблю в нем больше всего. Он поддерживает мою карьеру. Он также немного опекает меня, но это нормально, он милый, когда ревнует.

Внезапно раздался звонок, заставивший меня вынырнуть из моих дневных грез. Я посмотрела на свой айфон.

ЛОМЛЕ

Это был Чимин. Я сразу же ответила на его звонок.

"Алло?"

"Дорогая, я уже скучаю по тебе. Мы можем встретиться?"

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя