58

36 2 0
                                    

Ким Тэхён

У меня закружилась голова, захотелось блевать, но все прекратилось, когда я увидел, что моя девушка сидит на стуле и привязана к нему. Ее глаза были закрыты, а на лбу красовался синяк. Ее нижняя губа кровоточила, и я почувствовал разочарование.

Я попытался освободиться от веревки, но это было напрасно. Она была такой тугой, и мне казалось, что мое запястье кровоточит только от того, как я пытался вырваться.

Дженни вдруг слегка пошевелилась, и ее глаза медленно открылись от слабого света, пробивавшегося через маленькое окно.

- Дженни- Я окликнул ее, и она растерянно посмотрела на меня.

- Где мы?- она оглядела комнату, Дженни тоже пыталась отвязаться от веревки.

- Почему я привязана к этому гребаному стулу?- спросила она и закатила глаза на затылок.

Да, в каких бы обстоятельствах Дженни ни оказалась, она не забудет закатить глаза к затылку.

- Слушай- Я заткнул ей рот, и она послушалась меня, пока мы оба слушали разговоры людей рядом с нашей комнатой, и они звучали как макне. Они снова спорили, честно говоря, в таком состоянии!?

- Подожди, они тоже здесь? И... они ссорятся? - Дженни пробормотала про себя, когда ее взгляд снова обратился ко мне. Дверь внезапно распахнулась, открыв единственную и неповторимую Айрин. При виде этой девушки глаза Дженни загорелись, а я расстроился еще больше.

- Что это значит!? -Я крикнул Айрин, которая только ухмыльнулась.

- Я завершаю недоделанное, разве ты не видишь, малыш?- ответила она, обнимая меня сзади за шею и упираясь подбородком в мою голову, глядя на Дженни.

-  Привет, Дженни- поприветствовала она и улыбнулась мне.- Ты действительно великолепна- добавила она. Затем Айрин отстранилась от меня и достала из кармана пистолет, подойдя к моей девушке, которая была в ужасе. Нет, Айрин не посмеет. Она не сделает этого.

- Не смей, сучка!- Я закричал на нее, сузив глаза.

-Тихо Тэ. Ей не понравится, если ты будешь кричать во весь голос.

Айрин одарила меня злой улыбкой, прижав пистолет ко лбу Дженни, отчего мое сердце забилось еще быстрее.

- Айрин!

-Что?

-Не подходи к ней!

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя