Тэхён
Никогда я не хотел, чтобы такие дни заканчивались. В этом шоу мы с Дженни уже были как настоящая пара, и все любят нас в этом шоу. Сегодня для нас последний день, то есть наш брак закончится, и мы вернемся к своей обычной жизни.
Мы с Дженни были в пустом театре, она сидела на одном из кресел, ее лицо было грустным. У меня комок в горле от мысли, что через пару часов все будет кончено.
-Ким Тэхён - позвал режиссер, и я мгновенно повернулся, чтобы посмотреть на него. -Как дела?- спросил он. Я притворно улыбнулся и кивнул ему, глядя в пол. -Это были такие утомительные месяцы для тебя?
-Нет. Для меня это были замечательные месяцы- ответил я.
-Вы оба друзья, это не так уж важно, верно? Вы все еще можете встречаться друг с другом- Откуда он знает?
-Простите, сонбэним, но как вы узнали?- спросил я, когда он уже собирался уходить.
-Потому что я знаю - улыбнулся он и пошел прочь, исчезнув из моего поля зрения. Все съемочные группы начали устанавливать все камеры и попросили меня быть готовым. Я шел к Дженни с букетом роз в руке и вручил его ей, как только дошел до нее.
Я еще раз посмотрел на себя в зеркало и вздохнул. Сегодня тот самый день. Я взял букет роз в руки и приготовился.
-1...2.3...действие!- Я вышел из-за кулис с микрофоном и с цветами в руке, я пел ей.
Не уверен, знаешь ли ты об этом, но когда мы впервые встретились, у меня возникло чувство, которое я не могу объяснить. В тот самый момент я нашел ту единственную, и мое сердце обрело недостающий кусочек.
Дженни сразу же залилась слезами, услышав мое пение. Она изо всех сил старалась не плакать, но у нее не получалось. Ее глаза начали пухнуть и опухать. Ее лицо сияло, и она выглядела просто потрясающе в этом белом платье, а волосы были уложены в пучок.
Пока я жив, я люблю тебя, буду иметь и держать тебя Ты так прекрасна в белом, и с этого момента и до последнего вздоха я буду лелеять этот день Ты так прекрасна в белом Сегодня вечером
я наконец дошел до нее, и она встала и обняла меня, схватив букет роз в руки. Я крепко сжал руку на ее талии, чувствуя, что сам близок к тому, чтобы разрыдаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...