49

49 4 0
                                    

ЛИСА

Поскольку свадьба Чеен уже не за горами, я решила купить очень красивое платье для вечеринки. Однако, Намджун оппа и Джису унни не позволили мне пойти одной, поэтому они отправили Чонгука составить мне компанию.

-Не могу поверить, что тебе нужно сопровождать меня, - пробормотала я и скрестила руки, идя рядом с ним, закатив глаза к затылку.

-Да ладно, Манобан, тебе нужна помощь, поверь мне - ответил он.

-Почему ты все еще сопровождаешь меня?- спросила я и повернулась к нему лицом.

-Почему? Потому что Намджун хён и Джису нуна сказали мне тоже. Я не собираюсь ослушаться старших - усмехнулся он и погладил меня по голове, как будто я такая маленькая девочка. Я ходила по огромному бутику, пытаясь найти идеальное платье для себя, когда ко мне подошел работник и предложил помощь.

-О боже, вы Лалиса Манобан! Чем я могу помочь?

-Вы можете помочь мне найти платье для вечеринки? Например, свадебное?

-Конечно!- Я просто последовала туда, куда пошел работник, и в этот момент рядом со мной внезапно появился Чонгук, которому надоело исследовать весь бутик.

-Почему ты так долго?- спросил он и вздохнул, глядя в мою сторону.

-Заткнись, заяц- Работница показала мне красивое пастельное платье из кружева, и о боже, я сразу же влюбилась в него.

-Это выглядит так красиво. Я собираюсь примерить его. Заяц, подержи мою сумочку- Я просто бросила ему свою сумочку и не обращала внимания на его жалобы. Закончив переодеваться, я вышла и показала платье Чонгуку. Сегодня он будет судьей.

-Что ты думаешь?- спросила я и он  заглотнул, уставившись на меня, как на сумасшедшую. Я щелкнула пальцами и оскалилась. -Я спросила, что ты думаешь?- Он посмотрел на мое лицо, и я увидела, как он... покраснел? Его щеки покраснели, и он отказывался смотреть мне в глаза.

-Ты выглядишь хорошо, - пробурчал он и оставил меня одну.

-Вы купите это платье, мисс? - спросил работник.

-Я бы предпочла вот это, - сказала я и указала на синее платье, которое привлекло мое внимание, поскольку тема была синей.

Платье:

 Платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя