Розе
После того, как всем надоело играть в прятки, они стали играть в другие игры, и в главной гостиной стало так шумно. Я пошла на кухню, чтобы выпить чашку воды, так как я хотела пить, и Чимин был там тоже, пил воду.
-Хочешь пить?- спросила я, и он кивнул мне.
-Розе, - позвал он меня по имени, и я почувствовала, как его рука обняла меня сзади, он улыбался и нюхал мои волосы.
-Чимин, ты в порядке?- спросила я, так как мои щеки горели ярко-красным. Чимин повернул меня лицом к себе и сладко улыбнулся.
-Ты такая красивая. Ты так давно нравишься мне, Пак Чэён- пробормотал он себе под нос, а я не знала, что ответить.
-Ты пойдешь со мной на свидание?- спросил он, и мое сердце перестало биться. Наконец-то! Свидание с тем, кто мне нравится!
-Да!- сказала я, и Чимин широко улыбнулся, мягко поцеловав меня в лоб.
-Возможно, я вошел не вовремя- - сказал Намджун, выходя из кухни и видя нас обоих. Мы оба развеселились и улыбнулись друг другу. Чимин наконец-то сделал еще один шаг. Но действительно ли он собирается сделать меня своей?
ЛИЗА
Мы все просто отдыхали и пели караоке. Пение Намджуна оппы меня просто убило, и все вокруг меня смешило.
Особенно когда Джин оппа пытался спеть высокую ноту, которая потом превратилась в ужасный крик. Чонкук и Хосок оппа были самыми громкими. Они делали все таким смешным, а Юнги оппа просто спал на диване, не обращая внимания на громкие звуки, которые мы все издавали.
Вдруг Чонгук потащил меня за руку на задний двор, и я растерянно посмотрела на него.
-Что ты делаешь?- спросила я, и он вздохнул, глядя в пол.
-Вы с Бамбамом теперь встречаетесь?- мягко спросил он. Я вздохнула и кивнула, даже не удостоив его взглядом.
-Почему?
-Серьезно?
-Ты когда-нибудь думала обо мне? - неожиданно выпалил он, глядя на меня с недоверием. Я была шокирована его внезапно повысившимся голосом.
-Ты обязательно должен кричать на меня!- возразила я и расширила глаза, глядя на него.
-Как ты можешь быть такой злой?- добавил он, и я не могла поверить, что он это сказал. Что, черт возьми, я натворила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...