Это был обычный школьный день, и Лиза шла по коридору на перемене вместе с Миной. Они говорили о ее новой фотосессии, которая вчера вечером взорвала интернет.
-Ты выглядишь так круто, - прокомментировала Мина пост своей подруги.
-Да, я знаю. Санбеним так здорово поработал.
ЛИЗА
-Лалиса! - кто-то издалека позвал меня по имени. Я повернулась на бок и увидела БэмБэма, который шел ко мне с улыбкой на лице.
-Я видел твою фотографию. Ты выглядишь круто, - сделал он комплимент. Мне так хотелось завизжать, когда он польстил мне такими комментариями.
-Ну ты даешь, - застенчиво хихикнула я.
-О, Мина, Югём ищет тебя, - сказал Бамбам, и мы оба посмотрели на него с вопросительным взглядом.
-Почему?- спросила Мина, смутившись.
-Он сказал, что ты...- Бамбам даже не успел закончить свои слова, как появился этот Югём и направился к нам, словно собираясь убить нас. Мы спрятались за Бамбама для защиты.
-Оу Мина, - сказал он и посмотрел на мою подругу.
-что? - спросила она, выглядя испуганной.
-Я хочу поговорить с тобой, - сказал он и стал ждать ее в коридоре. Мы с Бамбамом решили уйти оттуда в целях конфиденциальности.
-В любом случае, Лиза, ты свободна сегодня вечером? - спросил он и одарил меня своей милой улыбкой.
-Да. А что?- спросила я и улыбнулась ему в ответ.
-Давай сходим в кафе. Мы сможем провести некоторое время вместе, - предложил он, и я с радостью согласилась.
-Конечно!
Розе
-Я, как центр группы поддержки, начала эту вечеринку и наслаждайтесь!.- Я закончила свои слова и с улыбкой на лице спустилась с подиума.
Мои друзья поздравили меня, и я пошла перекусить. Вдруг ко мне подошла моя подруга Лия и сказала, что кто-то хочет меня видеть.
-Кто это? - спросила я, и она огляделась вокруг, прежде чем ответить.
-Чимин.- Я задохнулась и быстро нашла зеркало, чтобы проверить себя.
Идеально.
Я вышла в коридор и увидела Чимина, стоящего возле двери с телефоном в руке и листающего экран. Я улыбнулась и посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...