36

62 3 0
                                    

Тэхён

Мы с Дженни были на месте съемок. После нашей "свадьбы" мы должны были вести себя как супружеская пара все время, когда находимся перед камерой. Сегодня мы снимали в нашей шикарной квартире - не моей и не ее. Она была зарезервирована только для этого шоу. Режиссер сказал нам, что эта сцена - та, где я смотрю телевизор, а Дженни готовит.

-Режиссер, а как же сценарий? - спросил менеджер, потому что очевидно, что это шоу снимается по сценарию.

-Нам не нужен сценарий. Они оба знают, что делать. По крайней мере, Тхэхён знает, что делать, - ответил режиссер, глядя на меня и слегка хихикая. Что это было? Он что-то знает?

-Так, 1 23 действие!-Я начал сидеть на диване, в то время как Дженни начала готовить на кухне, и я слышал, как она хныкала, потому что пекла блинчик для нашего завтрака. А может, она просто ныла, потому что хотела, чтобы это шоу уже закончилось.

Все наши близкие друзья говорили нам, как неловко мы выглядели в этом шоу, потому что все они знали, что у нас обоих была совместная история. В прошлом мы были возлюбленноми.

Я пытался сосредоточиться, но чем больше я слышал ее нытье, тем больше мне хотелось помочь ей с готовкой. Я понял, что Дженни не переставала хныкать с тех пор, как вошла на кухню. Я вздохнул, и на уголках моих губ появилась небольшая улыбка. Я решил пойти на кухню и помочь ей с готовкой. Как только я вошел, она растерянно посмотрела на меня, и я постарался вести себя перед ней спокойно.

-Ты чувствуешь себя одинокой?- спросил я мягко, и она насмешливо посмотрела на меня.

-Тебе одиноко, одноиу в гостиной? - отскочила она назад, заставив меня рассмеяться над ее ответом.

-Что ты готовишь?- Я стоял рядом с ней, а мои глаза смотрели прямо на ее красивое лицо.

-Я пеку блины, - сказала она, и я кивнул.

-А что, если я буду готовить, а ты украшать?- предложил я, и ей потребовалось некоторое время, чтобы подумать - но она все равно согласилась.

-Хорошо. Ты умеешь готовить блины? - спросила она, глядя мне в глаза, так как я был выше ее. Я покачал головой, потому что я.не.умел.

-Я постараюсь сделать все возможное, чтобы не обжечься, - сказал я, и Дженни просто кивнула на мои слова, потому что, по крайней мере, я стараюсь приготовить этот блин для нас.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя