12

116 6 0
                                    

ЛИЗА

Наступило утро, я встала пораньше и приготовилась к встрече с Бамбамом.

-Что же мне надеть? - бормотала я про себя, подыскивая симпатичные наряды.

-Это подойдет!- Я взяла одну короткую черную юбку и джинсовую куртку большого размера в тон юбке.

Я спустилась вниз на лифте в своем доме, и к моему удивлению, Чон Чонгук уже был внизу и готовил блинчики.

-Куда ты идешь? - спросил он, глядя на меня.

-Куда-нибудь.- Я вышла на улицу и стала ждать прихода Бамбама. Прошло 45 минут, и наконец он приехал на своей дорогой машине.

-Привет, Лиза, - поприветствовал он, и его глаза устремились куда-то вдаль. Я обернулась и поняла, что он смотрит на Чонгука.

-Что ты здесь делаешь?- спросил Бамбам у своего друга.

-Это я должен спросить тебя, - ответил Чонгук, и они пожали друг другу руки, игнорируя мое присутствие.

-Пойдем, Бамбам, - я затащил его в машину, и он поехал прочь от моего дома.

-пропуск времени-

Мы с Бамбамом приехали в модное кафе и сели у окна.

-Ты часто сюда приходишь?- спросила я его, и он кивнул, слегка улыбнувшись. Я сильно покраснела, глядя на его улыбку. Он так хорошо выглядит, и мы были бы идеальной парой. Ладно, хватит, Лиза. Ты так много отрицаешь! После того как принесли наш заказ, Бамбам начал говорить о всякой всячине и задавать мне вопросы.

-Что ты хочешь мне сказать?- спросила я, и его смех утих.

-Что случилось?- Я наклонила голову и посмотрела на него.

-Лиза-я, - пробормотал он мое имя и посмотрел мне прямо в глаза. Я так нервничала. Мы были друзьями так долго, и он всегда был добр ко мне.

Он относился ко мне как к своей девушке, и нет, я не преувеличиваю. Я говорю правду. Он относился ко мне именно так. Мне всегда было приятно, когда ко мне так относились. Я чувствовала себя любимой и защищенной, он всегда мне нравился, еще со средней школы, но я не знала о его чувствах ко мне.

-Ты мне нравишься, - сказал он, и мое сердце перестало биться. Я смотрела на него без эмоций. Он усмехнулся и посмотрел вниз на свои руки. -Ну, похоже, ты не...

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя