Глава 1

2.7K 105 0
                                    

Студенты Хогвартса в настоящее время наслаждались своей поездкой в ​​Хогсмид, радостно покупая все, что привлекло их внимание, придерживаясь своих собственных компаний, когда они рисковали входить и выходить из магазинов или сидеть в кафе или пабах... которые разрешали им вход, но только подавали им сливочное пиво, несмотря на бурные времена, назревающие в других частях мира. Они знали об этом, находились под влиянием этого, но не позволяли ему управлять своей жизнью; в конце концов, они были всего лишь несовершеннолетними волшебниками, у которых не было известного способа защитить себя. Единственный другой человек, который мог что-то сделать, был доволен сидеть сложа руки и жить в отрицании того, что произошло давным-давно. В Хогсмиде было несколько взрослых, но не так много, как обычно; они, как правило, избегали этого района, когда ученики Хогвартса с третьего по седьмой курсы толпами хлынули в Хогсмид.

Минуту все было спокойно, потом с оглушительным треском, совсем не похожим на обычную аппарацию, тело с глухим стуком упало на мокрую и холодную каменную дорогу . Люди ахнули от шока, как один, наклоняясь над телом, желая убедиться, что с ним  все в порядке.

Ни одна часть его тела не была цела; он был мертв?– лихорадочно подумала Минерва, прижав свои руки к  его  груди и вздохнув с облегчением, когда почувствовала, как она шевельнулась. Он был жив, но она не могла ему помочь, она ничего не знала! Она училась только на пятом курсе Хогвартса, хотя и была старостой. «ПОМОГИТЕ! Найдите учителя!» — прокричал она, обращаясь к тем, кто, как она чувствовала, окружала ее. Дрожащими пальцами она сняла свой плащ, и свернув его положила  незнакомцу под голову. Ей было все равно, что ткань плаща пропитывается кровью.

— Я сделал это, — пробормотал Гарри, — я сделал это.

"Боже мой! Что с ним случилось!"

— Мерлин, это ужасно!

«Они идут сюда?!» — в ужасе закричал другой ученик.

"Найдите учителя!" — закричал другой.

Минерва МакГонагал, гриффиндорка, опустилась на колени, прижимая пальцы к его шее, пытаясь найти пульс, и была рада найдя его. Он был жив на данный момент; открыв ему рот, маггловскими методами убедилась, что его дыхательные пути чисты.

Абсолютно каждый ученик смотрел на бессознательного волшебника или, по крайней мере, пытался. Единственными, кто был даже в трех футах от волшебника, была некая группа слизеринцев, сам лидер группы  пытался изобразить безразличие, но его темные глаза переместились в сторону зрелища... не то чтобы он мог что-то видеть, так как вокруг было полно любопытствующих людей. Незнакомец в кругу. Однако его глаза вспыхнули гневом, когда он заметил, что Дамблдор был на сцене.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя