Глава 40

572 40 2
                                    

"Что ты задумал?" — спросил Адриан Тома, его зеленые глаза были полны подозрения, когда он вошел в общежитие; У Тома вся кровать была свернута в пергамент. Это был не обычный пергамент, а волшебным образом скопированный текст из книг (невозможно было скопировать всю книгу, но страницы можно было скопировать как сканер), предположительно из библиотеки… и была бы только одна причина, по которой Том не стал бы проверять книгу. то есть если он что-то задумал, значит, его инстинкты были правы.

— С чего ты взял, что я что-то замышляю? Том спросил его невинный и растерянный взгляд.

"Действительно?" Адриан ухмыльнулся, черт возьми, он был действительно хорош, если бы он не знал Тома так хорошо, как он, он был уверен, что попался бы на эту удочку и грузило. Он удобно устроился в конце кровати Тома, прислонившись к одному из дубовых плакатов. — Ты собираешься так играть?

— Да, — ответил Том, и его лицо стало пустым.

— Значит, ты мне не доверяешь, — несколько разочарованно заявил Адриан.

Том мрачно усмехнулся: «Со мной это не сработает». — ответил он своим тоном, полным искреннего веселья, он был мастером играть на других, как на скрипке, он знал все правила в книге, Адриан никогда не превзошел бы его. Хотя он должен был признать, что было забавно наблюдать за его попытками.

«Веришь или нет, Том, я не манипулировал, — признался Адриан, — я думал, что после всего этого времени и всего, что мы разделили, ты сможешь доверить мне что угодно. то, что я знаю, но не так много, мне бы очень хотелось высказать вам свое собственное мнение или предложение, независимо от того, было ли оно использовано или нет, я бы не возражал».

— И что именно, по-вашему, я задумал? — с вызовом спросил Том, на самом деле не ожидая, что Адриан узнает.

«Есть только две вещи, о которых я действительно могу думать», — пожал плечами Адриан, рассеянно вызывая свою коробку шоколадных конфет и роясь в ней в поисках чего-то, пропуская при этом любимый темный шоколад Тома из «Сладкого королевства», их собственного производства. Он начал жевать сахарное перо, которое на этот раз имело вкус клубники, сахар крошился у него во рту, пока он ел его.

"Которые?" — нетерпеливо спросил Том, ему самому очень любопытно было ли подозрения Адриана хоть сколько-нибудь приблизиться к правде о том, что он делал — в чем он серьезно сомневался.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя