Глава 88

194 14 0
                                    


Эйден Эйвери осторожно поправил свою мантию, когда встал, высокий и царственный, как и все чистокровные, когда он пробирался сквозь толпу и делал два шага, пока не оказался на платформе и не встал перед министром магии. Был сделан взрыв фотографий, в результате чего свет вспыхнул более дюжины раз одновременно. «Министерство благодарит вас за ваши действия и жертву», — гладко сказала Спенсер-Мун, кладя медаль на лацкан подросткам, прежде чем они обменялись рукопожатием и повернулись к лицом к толпе, прежде чем министр сделал шаг назад, позволив Эйдену обратиться к аудитории, как сделали бы все участники.

«Во-первых, я хочу поблагодарить всех вас за то, что пришли сюда сегодня вечером, чтобы помочь мне отпраздновать то, что, вероятно, станет одним из моих величайших достижений в моей жизни», — сказал Эйден, ухмыляясь толпе, раздраженный всеми мигающими лампочками, но не обращая на это внимания. и смех, который он вызвал, проклятый Адриан был прав. Он работал с Адрианом и Томом над тем, как привлечь толпу, чтобы сказать правильные вещи, даже его родители не слышали его речь, несмотря на то, что просили его. «Хотя, если честно, я не верю, что действительно заслуживаю этого, я всего лишь делал то, что сделал бы любой из нас. Правильно, в то время я не думал ни о медалях, ни о праздничных вечеринках, я просто пытался выжить. Чтобы помочь моим друзьям пережить нападение». Положив руку близко к медали, он говорил рассеянно. Сделав паузу, чтобы оставить место для возгласов и воркования, возникших при его словах.

«Это была командная работа всех нас, и я горжусь своими друзьями, они этого заслуживают, и еще раз спасибо. Я буду носить это с гордостью». Он закончил, их попросили, чтобы их речь была короткой, с таким количеством получателей, что более десяти человек произносили речи, что потенциально могло занять всю ночь. Сорок пять секунд — это время, которое им дали на длину речи.

Еще одно рукопожатие с министром магии, затем ему жестом предложили покинуть платформу с другой стороны. Что он и сделал, изо всех сил пытаясь сохранить самодовольную ухмылку на своем лице. Это могло произойти позже, когда он вернется домой... в зависимости от того, что они будут делать позже, ничего не обсуждалось.

Его улыбка стала немного более искренней, когда он увидел свою сестру, стоящую и аплодирующую ему. Выражение гордости на ее лице, все для него, она подняла ему большой палец, несмотря на неодобрение на лицах родителей.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя