Никто не мог в этом признаться, но все были настолько сосредоточены на зрелище перед ними, что, когда двери зала суда громко хлопнули, все вздрогнули от испуга, их сердца колотились. Они заметили, что это был аврор, который так грубо прервал ход судебного разбирательства, к большому неодобрению Визенгамота; они не любили, когда их прерывали. Они бы посмотрели на него, чтобы выразить свои чувства, но аврор, казалось, не хотел смотреть им в глаза, он просто нырнул к министру Лестрейнджу и поспешно начал шептать ему на ухо, его жесты рук были дикими и дикими.
— Мы нашли кое-что в покоях Дамблдора, — поспешно сказал он, — вы тоже захотите их увидеть, я дал общее описание некоторых из них. опустив руку и немного застенчиво отдав пергамент, когда он осознал свои действия.
Лестрейндж закатил глаза, гриффиндорцы, не скупящиеся на сердце или часто извиняющиеся. Тем не менее, он посмотрел на распрямляющийся пергамент; его глаза сузились на «описании», которое, казалось, противоречило всему, что они узнали... если только это был не только Певерелл, но и Слизерин. Краем глаза он задумчиво взглянул на Тома Слизерина. Описание было мало, не для него, он хотел увидеть воспоминания. Нет, ему нужно было их увидеть. Это вышло за рамки домогательств и было более жутким, чем преследование.
"В чем дело?" — спросил Андроник, вставая и глядя то на аврора, то на министра, между любопытством и осторожностью.
— Где они были найдены, аврор Превитт? — спросил министр, в гневе сжимая кулак.
«У него было потайное отделение, спрятанное за книжным шкафом, — признал Превитт, — если бы мы не посмотрели еще раз, мы бы никогда его не нашли, нам пришлось позвать Яксли, чтобы он рассказал нам обо всех заклинаниях, которые там были, и о том, как удалить его». Яксли мог быть целителем, но он был самым известным магическим провидцем (например, обладал способностью видеть магию) из всех, что у них были, и определенно знал его магию, и поэтому они часто спрашивали о его опыте. Ну, он и разрушитель проклятий, который в первую очередь работал на Гринготтс.
Андроник задавался вопросом, что было найдено, взгляд на документы сказал ему, что это были воспоминания.
- Немедленно удалите воспоминания, которые в данный момент находятся в задумчивости, - обратился Министр к Андроникусу, мрачно кивнув, чтобы он пошевелился, он скоро получит свои ответы. Ущипнув себя за переносицу, суд тянулся сверх положенного времени. Обращаясь к своему писцу: «Отправьте оповещения о том, что следующее испытание будет отложено на час», надеясь, что это даст им достаточно времени, чтобы довести дело до конца. Возможно, им придется закончить это испытание и увидеть, как оно будет завершено завтра; они не могли держать всех здесь дольше, особенно студентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
ФанфикГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...