Глава 20

828 52 4
                                    

Гарри поднял письмо и начал читать письмо, которое, кстати, было отправлено через маггловскую почту — неудивительно, что это заняло так много времени. Он должен был признать, что это было, вероятно, лучшее, что можно было сделать, отправить его через маггловские средства, то есть, по крайней мере, ни одна сова не стала бы рисковать, одна только мысль об этом угнетала его. Он был очень привязан к своей умершей сове, Мерлину, он надеялся когда-нибудь заполучить ее снова, к своей прекрасной белоснежной Хедвиге. К сожалению, этого не произойдет в течение пятидесяти лет, вот если бы она была рядом тогда, кто знает, что произойдет за это время. Он с нетерпением ждал возможности узнать это, лишь бы выбраться отсюда. Слагхорн дал свое разрешение, заявив, что заберет их ровно в шесть вечера, и они должны быть готовы. Это было сегодня, понял он, глядя на дату, и 14 августа, очевидно, Слизнорт не понимал, сколько времени потребуется, чтобы письмо дошло до них. Хорошо, что в основном они уже были упакованы, хотя им нужно было делать вид, что они уходят со своими чемоданами на виду, уход без них был бы подозрительным.

— Коул знает? — спросил Гарри, глядя на Тома, который, как он понял, сел и быстро ел, выглядя смутно возбужденным. Он знал, что единственное, что не давало ему покоя, это тот факт, что он чувствовал себя благотворительным фондом, Том никогда ни на кого не полагался, и он знал, что эта мысль, вероятно, оставила кислый привкус во рту. Зачем он это делал, было загадкой, у него были обычные сценарии, когда Том категорически отказывался, но он шел с ним. Это действительно сбило его с толку, и на этот раз Гарри пожалел, что у него не было хотя бы малейшего шанса прочитать мысли Тома, просто увидеть, что происходит в его блестящем уме.

На данный момент это, вероятно, хорошо, что он не мог.

"Да, профессор Слизнорт сказал мне передать ей письмо, и как только она закончила его читать, она отпустила меня," спокойно сказал Том, "Хотя если сирена воздушной тревоги исчезнет, ​​мы должны пойти с ними, она не рискует он не появляется вовремя, или мы в конечном итоге пострадаем». — пренебрежительно усмехнулся он.

"Она была лживой?" — серьезно заметил Гарри. Письмо, которое он положил обратно в конверт Тому, оказалось, что оно все-таки его.

Том поморщился: «Нет», — неохотно пробормотал он, прежде чем выпить свой яблочный сок. Его мысли кружились над тем, как отомстить мальчикам, и им троим пришлось заплатить. Нанеся вред Адриану, они могли нацелиться на него, а это было просто неприемлемо. У него была только идея, как это сделать, он просто делал это без ведома Адриана. Судя по тому, что он, казалось, знал его слишком хорошо, это должно было быть в последнюю минуту, и он должен был быть очень осторожным и скрытным в этом. Затем он придумал идеальное решение, абсолютно идеальное. Он должен был предотвратить появление мстительного ухмылки на своем лице, иначе они будут сожалеть об этом еще долгие месяцы. Его темные глаза искрились коварным весельем, и он не мог дождаться, чтобы сделать это.
Гарри кивнул, позволяя этому уйти, но не самодовольствуясь этим, что только заставило бы Тома защищаться и испортило бы его настроение - по крайней мере, до тех пор, пока не придет Слагхорн. По крайней мере, что-то хорошее вышло из пребывания здесь, это помогло ему лучше понять Тома, как и предсказывала Смерть, но также позволило ему показать Тому, что магглы не плохие или слабые, а сильные и стойкие перед лицом противника. Он не был уверен, удалось ли ему достучаться до него или нет, но, по крайней мере, он мог сказать, что пытался. Он не хотел менять Тома, просто показать ему другой взгляд на вещи и, возможно, позволить ему изменить и будущее. Им не потребовалось много времени, чтобы закончить свой порционный обед, оба в чрезвычайно хорошем настроении по сравнению с тем, что было час назад.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя