Глава 39

503 38 0
                                    

"Вот, вы оба пропустили обед", сказал Кэрроу, говоря от имени группы, когда он поставил две тарелки на стол, спрятав их от библиотекаря, Селник был не так уж плох, когда дело доходило до строгости, но еда явно была правило номер один в библиотеке, которого он придерживался.

Адриан удивленно взглянул на мигающие часы, на самом деле они пробыли здесь уже более пяти часов, черт возьми, а он никогда раньше не проводил в библиотеке так долго. — Спасибо, — с благодарностью пробормотал он, откусывая от принесенного ему сэндвича с сыром, ветчиной и маринованными огурцами, он был одним из его любимых. Проклятый слизеринец не был и наполовину наблюдательным, даже его так называемые лучшие друзья не знали его любимых блюд, только Добби. — Что вы, ребята, задумали? — спросил он, проглотив свой кусок, довольно быстро взять еще один, он действительно был голоден.

«Ничего особенного, просто поохотился», — сказал Лестрейндж, садясь, остальные последовали за ним, Нотт, Кэрроу и Долохов. «Тебе действительно стоило попробовать квиддич, ты чертовски хорош на метле!»

«Я люблю летать, без квиддича я могу обойтись», — Адриан покачал головой, кто бы мог подумать, что он когда-нибудь произнесет эти слова? Квиддич, без которого он мог бы обойтись? Его одиннадцатилетнее «я», несомненно, накричало бы на него за «богохульство». Он гордился тем, что был самым молодым искателем столетия, все еще гордился, но он не мог говорить об этом так, чтобы люди здесь не думали, что он лжет сквозь зубы. У него не было желания играть здесь, он не был обременен славой и людьми, любящими или ненавидящими его с первого взгляда. Еще одна причина, по которой он редко летал, ну и метлы были отстой, он привык летать на чертовых Нимбусе и Молнии ради Мерлина, эти старые школьные метлы выглядели жалко рядом с ними.

"Никогда!" Лестрейндж яростно сказал: «Квиддич — лучший».

— Вряд ли, — заявил Том. Это была глупая трата времени — летать на метле за снитчем или бить бладжерами.

И все, больше ни слова не было сказано по этому поводу, к большому удовольствию Адриана, он наблюдал за ними мерцающими зелеными глазами. Ему никогда не наскучила власть Тома над другими, его слово было для них законом, вот и все. Взгляд Адриана переместился на Тома, он задумчиво уставился на него, задаваясь вопросом, что очаровало его три поколения волшебников и ведьм, это была не его внешность, поскольку к тому времени у него не было такой внешности, чтобы очаровать других и заставить следовать за ними. его. Был ли он действительно таким могущественным? Или это была власть, которую он имел, будучи наследником Салазара Слизерина? Частично он подозревал, что волшебный мир пришел в упадок, когда Дамблдор занял неофициальный трон, изменил так много законов и сделал отрасль магии почти вымершей, как будто в нее вселился сам дьявол.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя