Глава 27

608 48 3
                                    


«Какого черта он позволяет этому полукровке уйти с рук?» — с горечью спросил Лестрейндж. Адриан был его другом, и он был в ярости из-за того, что дал дураку волю. После того, что он сделал? Приведение опасных кровавых существ в Хогвартс - он почти умер, и он едва мог поверить в то, что сказал им Том, хотя это было неохотно, он сам был очень зол, больше, чем Лестрейндж когда-либо видел его, и он видел его на многих стадиях гнев с годами. На самом деле они все знали, но прошлой ночью им сказали, и магия, извергнутая Томом в гневе, была столь же ужасающей, сколь и великолепной. У него было так много власти, и он не боялся ее использовать, он был настолько харизматичен, что не мог не тянуться к нему и его великолепию. Ни одному из них сон не давался легко, как бы они ни были сбиты с толку; это было

— Ты слышал, кого он обвинил, — протянул Том со своего места в гостиной у камина, обнаружив, что его забавляет их замешательство, они нечасто так себя чувствовали. Он, в отличие от других, подозревал, что Адриан был знаком с Хагридом в будущем и относился к нему снисходительно. Он ничего прямо не сказал, но это был Адриан для тебя. Он был на вершине иерархии, так что технически он мог пойти за жалким предлогом для волшебника, не понеся последствий, другие не осмелились бы перед лицом гнева Адриана. С другой стороны, он обдумывал идею о том, стоит ли пытаться отомстить болвану, Адриан, казалось, знал его так, как ему еще предстояло понять и узнать Адриана, в свою очередь. Так что делать что-либо на самом деле может быть плохой идеей, по крайней мере пока, он должен заполучить Адриана. s полное доверие в первую очередь. Так что, если бы он сказал, что не трогал его, он бы ему поверил. Проясняя свои мысли, его губы дернулись в коварном удовольствии, их замешательство превратилось в простой благоговение.

«Да, думаю, все слышали», — восхищенно сказала Кэрроу. «Я имею в виду, черт возьми, Дамблдор выглядел готовым потерять сознание, целителю Чангу пришлось дать ему зелье, после чего он сбежал, словно адские гончие сидели у него на спине!» ничто, абсолютно ничто не могло сравниться с этим зрелищем.

"Это было потрясающе!" — настаивала Дорея с дивана рядом с молчаливой Вальбургой, которая кивала голосом, полным затаившего дыхание изумления.

«О, пожалуйста, не так уж трудно вывести из себя учителя», — протянул Эйвери, равнодушно пытаясь подражать Тому, раздраженно качая головой, всю прошлую ночь и сегодня утром все, что он слышал, было то, как здорово, потрясающе, удивительно, вдохновляюще. это было. Ему это надоело, и он хотел, чтобы они уже начали говорить о чем-то другом. Он устал от Адриана Певерелла, и точка.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя