Глава 58

404 26 0
                                    


Остальные не уходили до десяти часов вечера, что по большей части было комендантским часом, установленным для них их родителями, за очевидным исключением Абраксаса, который был достаточно взрослым, чтобы делать то, что ему нравилось. Они остались на обед и ужин; от внимания Адриана не ускользнуло то, что они даже искоса не взглянули на его домовых эльфов. Хорошо, это означало, что они могли рассказать и узнать — это может отразиться на них, если немного повезет.

— Я пойду приму душ, — устало пробормотал Адриан, вытягиваясь и выходя из гостиной, не замечая отсутствия ответа у Тома. Он был спокоен, но это не было чем-то новым для него. Он говорил только тогда, когда было о чем поговорить, по крайней мере, с остальными. Том был с ним немного более открытым, но на этом все.

Хотя в одном Эйден был прав, подумал он, поднимаясь по лестнице; было здорово жить одному, и никто не говорил тебе, что делать. Это не значит, что в детстве он не отказался бы от всего, чтобы его воспитывали родители. К сожалению, этого просто не должно было быть, жить здесь было лучше, чем в приюте или даже в Дырявом котле, что, по общему признанию, было лучше, чем другая альтернатива. Другая версия самого себя, которая будет совершенно другой, вырастет с его родителями, по крайней мере, так он предполагал, что это сработает.

Так долго Хогвартс был единственным «домом», который он действительно знал, единственным местом, которое он любил, но он был таким ребенком. Этот дом, который он построил с Томом, заключал в себе все это, даже чувство принадлежности к Хогвартсу, которое он когда-то испытывал. Это показало, насколько скудной и неудовлетворительной была его жизнь, что он так быстро привязался к этому месту. Его мысли продолжились, когда он вошел в свою спальню, блуждая по ванной, их комната была чиста и опрятна, что-то, что он и Том позаботились о том, чтобы домовые эльфы не проникли сюда. Оба они были опрятны и аккуратны, Том из-за своего обсессивно-компульсивного расстройства (которое он, конечно, отрицал) и укоренившейся потребности во всем, чтобы все было идеально.

Адриан включил душ с помощью беспалочковой магии и начал раздеваться. Отбросив свои мысли в сторону, он не хотел думать о прошлом или о чем-то подобном, этого не было и никогда не будет. Он собирался создать совершенно новый мир, тот, которым волшебный мир может гордиться. Учитывая, насколько популярна была его книга, даже в кругах Чистокровных, появилось чувство новой надежды. Ему было любопытно узнать, какие изменения это принесет, и смогут ли так называемые «чистокровные» вынести мысль о том, что их родословная станет «нечистой», так сказать. Это не сделало бы их нечистыми; это обеспечило бы выживание магии и неизбежно фамилию.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя