Дни превратились в недели, а Адриан до сих пор продолжал брать уроки у профессора Слагхорна, а не у Дамблдора. Старый волшебник активно избегал его как в классе, так и вне его. Это было странно, он должен был признать, он просто так привык к подозрительному взгляду Дамблдора, который следовал за ним повсюду, ну, на самом деле за ним и Томом. Так было с тех пор, как он впервые очнулся во времени. Теперь же он, очевидно, пришел в себя и решил, что возьмет на себя отработку. Или, вернее, задержание, поскольку оно было его последним, значит, были каникулы, поездка в Хогсмид должна была состояться завтра, чего он действительно ждал больше, чем обычно.
Адриан подошел к двери класса трансфигурации, постучал и стал ждать.
"Заходи!" — позвал голос, ради которого когда-то Адриан сделал бы все, что угодно.
— Профессор, — коротко кивнул Адриан, подходя к столу, на который молча указал Дамблдор. Подойдя к нему, он обнаружил уже лежавшие на нем пергамент и чернила, ожидавшие его. Проскользнув к столу, он снял свою сумку и сунул ее на спинку стула; казалось, что ему не понадобятся собственные припасы. На пергаменте не было ничего, что указывало бы на то, какие строки он должен писать. "Что мне делать?" — в конце концов спросил Адриан, когда стало очевидно, что волшебник не собирался ему рассказывать. Он, как всегда, тщательно скрывал свой гнев на старого дурака.
«Я не должен проявлять неуважение к своим учителям», - сообщил ему Альбус, голубые глаза которого были острыми и проницательными, когда они смотрели в зеленый, прежде чем уйти, он не мог услышать ни одной ошибочной мысли, у него была защита на уме. Кое-что, что он понял некоторое время назад, но все еще надеялся получить представление о том, почему мальчик был здесь, каковы его планы.
Адриан едва сдержал фырканье, уважаешь его? Когда он постоянно читает мысли людей? С пренебрежением относился к тем, кому не доверял? Как будто они не имели значения? И не только он и Том, он относился ко всем слизеринцам одинаково, и казалось, что он имел что-то против них, как будто он не вырос из-за соперничества факультетов после того, как покинул Хогвартс. Если он когда-либо задавался вопросом, почему большинство (большинство, не все) Пожирателей Смерти были слизеринцами... увидев это, ему больше не нужно было удивляться. Какое длительное влияние оказало это недоверие на каждого из них?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanfictionГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...