Гарри продолжал не спеша завтракать; он должен был сделать вид, что ему, в конце концов, абсолютно нечего делать. Он задавался вопросом, действительно ли Слагхорн может решить, может ли он пойти в Хогсмид или нет. Он предположил, что узнает позже, после обеда, когда спросит. Не то чтобы его сильно беспокоил отрицательный ответ, на самом деле он не был подростком, Хогсмид быстро потерял свою привлекательность после года и месяцев посещения этого места. В основном он резюмировал, что это было так весело, потому что он нарушал правила, иначе апелляция была бы отклонена намного раньше. Его мысли заставили его задаться вопросом, почему он вообще хотел увидеть, как он уходит. Выбраться из Хогвартса — подальше от Дамблдора и посторонних глаз, на какое-то время не вызывая подозрений.
Оглянувшись, заметил, что юноши, закончив завтракать, начали покидать Большой зал. В группах от трех до пяти человек разговаривали друг с другом, планируя свои дни теперь, когда старшие ученики ушли, и они могли свободно бродить по школе без более старших учеников. Его не удивило, что многие рейвенкловцы ходили в библиотеку учиться, в то время как студенты ТРИТОН и СОВ отсутствовали. Взяв свою сумку, он последовал за учениками из Большого зала и поднялся на третий этаж в коридор «Змеиный», который был назван на реальной карте Хогвартса. Однако никто не использовал его, все, что хоть отдаленно напоминало слизеринское, отвергалось гриффиндорцами, а вместе с ним и пуффендуйцами.
Вскоре он уже стоял перед статуей одноглазой ведьмы, оглядываясь вокруг, чтобы убедиться, что его никто не видит, снял плащ и накинул его на себя. Убрав палочку, он произнес «Dissendium!» и с ворчащим щелчком проход открылся для него. Проскользнув внутрь, он плотно закрыл его, вздохнув с облегчением, снова снял плащ, держа его свернутым под мышкой, на случай, если он снова понадобится. Коридор был точно таким, каким он его помнил, отвратительным, сквозняком, ужасным, но, к счастью, свободным от каких-либо животных, точнее, от крыс.
Он знал, что в тот момент, когда он прошел через сам Хогвартс, характерное мерцание защитной магии исчезло, оставив область чрезвычайно уязвимой. Многие проходы стали жертвами этого, хотя он не был уверен, было ли это правдой в наше время или нет. В тот или иной момент это определенно стоило бы исследовать, поскольку он до сих пор понятия не имел, куда они отправились — очевидно, куда-то в Хогсмид, как и другие. Он ненадолго задумался, следует ли ему аппарировать сейчас и покончить с этим или подождать, пока он не пройдет через туннель и не попадет в «Сладкое королевство». Поскольку никто не был знаком с этим конкретным проходом, он решил, что аппарировать будет безопасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
Fiksi PenggemarГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...