Глава 87

144 14 0
                                    

Взглянув и кивнув, он заметил, что Фенриру снова нужен туалет, и он просит Тома отвести его. "Виски?" — крикнул он Тому, тот в свою очередь кивнул, Адриан быстро заказал для Тома две бутылки сливочного пива, порцию огневиски и обычный стакан виски со льдом. Он заколдовал очки так, чтобы он знал, если что-нибудь или кто-нибудь приблизится к ним.

— Ты его одел? — спросила Лукреция, глядя, как Том и Фенрир выходят из комнаты, потирая виски, от музыки у нее начала болеть голова. Это и то, что она пила, только потому, что они не обслуживали ее… не означало, что они не нашли альтернативных способов выпить.

— Да, я купил его, — криво сказал Адриан, с удовольствием глядя на нее. — Думаешь о таком?

— Нет, — сухо заявила Лукреция. К удивлению всех, кроме Адриана, Дореи и Вальбурги, мальчики выглядели ошеломленными.

— Ты можешь сделать карьеру и стать матерью, Люк, быть матерью — это не… слабость, не жалко, потому что этого «ожидают от тебя», если только… ты думаешь так обо мне и Томе? — спросил Адриан, его зеленые глаза сверкали силой и свирепостью.

Лукреция вздрогнула от этого прозвища, никто, кроме ее ближайших родственников (а это была большая семья), никогда раньше не давал ей прозвища. Кроме того, им очень редко пользовались, их воспитывали «правильными», а это означало, что манеры вдалбливались им с самого раннего возраста. Лукреция ничего не сказала Адриану, только нахмурилась, заказав себе десерт.

— Это сразу после десерта начинают раздавать медали, не так ли? — спросил Адриан, подавляя зевок, и придвинулся ближе, когда его любезно попросили сфотографировать Марион, женщина и ее партнер, которые ранее приезжали в поместье Певереллов для интервью в прошлом. Все трое улыбнулись для фото, немного поговорили, прежде чем она перешла к тому, чтобы всех сфотографировать.

— Они сказали, по крайней мере, через пятнадцать-двадцать минут после десерта, — поправил Адриана Том, потягивая виски, не обращая внимания на завистливые взгляды своих «друзей», которые были еще совсем несовершеннолетними и не могли быть замечены только в откровенном пьянстве, нет. они должны были быть скрытными. В основном заставляют старших братьев и сестер помогать им с помощью подкупа или шантажа.

«Думаете, они смогут пройти по прямой, чтобы подняться на сцену?» Адриан махнул им рукой, и они резко побледнели, они не подумали об этом, если они обнаружат своих родителей… им никогда не будет конца.

— Дерьмо, — прохрипел Альфард, содрогаясь при одной мысли о том, что его родители обращают на него свой гнев после того, как всего несколько мгновений назад гордились им.

— Вот, протрезвей, хоть ненадолго, и, ради Мерлина, съешь что-нибудь, мяту, изо рта пахнет алкоголем. Адриан фыркнул, вручая каждому из них по протрезвляющему напитку. Он был очень похож на тягу Pepper-Up, только с чем-то дополнительным, толчком, которого у Pepper-Up не было. Он вручил одну и Тому, хотя он выпил всего три порции огненного виски, это было больше, чем они обычно пьют. Было время и место, чтобы привыкнуть к алкоголю, но не сегодня.

— Горшок, Чайник, Черный, — проговорил Долохов, качая головой.

После употребления напитка они съели свой десерт, так как они стали намного более внимательными. Том спустился на два столика ниже, разговаривая с еще несколькими людьми, с которыми Адриан не был знаком. Фенрир оставался рядом с ним все это время с набором рунических домино, с которыми можно было играть, и Адриан действительно играл с ним, не отставая и добавляя свои мысли в разговоры.

Так было до тех пор, пока «Sonorous» не заставил всех повернуться к сцене, пришло время. Адриан заглушил большую часть речи, перефразировавшей все, что произошло. Как они попали в ужасную «засаду», и если бы не быстрые рефлексы Адриана, они бы все погибли во время взрыва. Превращение смерти Грин-де-Вальда в историю любви на века. Как Том отреагировал, чтобы спасти «любовь всей своей жизни» совершенно честно, Тому и Адриану пришлось воздержаться от того, чтобы не задохнуться от того, как они это сказали. К счастью, они сохранили серьезное выражение лица, потому что именно такими они хотели, чтобы мир увидел их. Хотя это было недалеко от истины, они готовы убить друг друга.

— Без лишних слов, я хотел бы приветствовать вас на сцене… — начал министр, принимая одну из медалей от своего заместителя. «Эйден Эйвери», начиная процесс награждения их медалью Ордена Мерлина первой степени для тех, кто положил конец правлению Грин-де-Вальда чуть ли не личной ценой.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя