Том сидел в углу, не сводя глаз с Адриана и его идиотских выходок; честно говоря, он не был уверен, зачем вообще пришел. Тем не менее мысль о том, что с ним что-то случится, заставила его ухватиться за эту возможность, или он настаивал на этом, несмотря на то, что хорошо знал, что Адриан может защитить себя. Даже слизеринцы седьмого курса в Хогвартсе устали от него, на самом деле от них, но это не имело значения. Он стоял рядом с одной из букмекерских контор и делал две ставки: одну на чемпионат мира по квиддичу и одну на британскую и ирландскую квиддичную лигу. Ему пришлось впиться пальцами в ладонь, чтобы не вытащить Адриана из паба. Он не мог поверить, что тратит деньги на ставки на все подряд! По общему признанию, сумма была не такой уж большой, но общая ставка означала, что тот, кто выиграет, в конечном итоге получит довольно непредвиденную сумму денег. Однако он сомневался в том, что Адриану это достанется. Не только потому, что он не верил, что они выиграют, но и потому, что бухгалтер был подлым парнем, он выглядел так, будто с радостью возьмет деньги, но не выплатит их.
Его лицо разгладилось, и он сел прямее, увидев, как Адриан поворачивается и идет обратно к нему.
— Ты совсем сошел с ума, — сообщил ему Том, как только Адриан оказался рядом с ним.
— Нет, не видел, — ухмыльнувшись, сказал ему Гарри, всю дорогу Том дулся, ну, во всяком случае, его версия дуться, а это значит, что он был тихим и угрюмым из-за того, что «тратит деньги впустую». "Кроме того, я только что получил дополнительные двадцать галеонов за то, что починил зрение тем девушкам", - видимо, они за год до этого закончили Хогвартс и слышали об этом, его беспокоил тот факт, что они не должны были знать, что он был здесь или что он выглядит как. Покопавшись в их мыслях, он понял, что они не представляют угрозы и не являются сестрами одной из пуффендуйских девушек, которых он починил ранее в этом году. «Так что, строго говоря, я ничего не потерял, плюс у меня будет больше, когда игры закончатся».
— Если ты так говоришь, — сухо сказал Том.
— Давай, пойдем на разведку! — настаивал Гарри.
«Я видел по пути магазин, который выглядит интересно», — признался Том, вставая, и двое подростков начали выходить из паба.
"Который из?" — с любопытством спросил Гарри, его черные глаза были полны возбуждения; это, должно быть, действительно привлекло его внимание. У Тома нечасто получалось такое выражение глаз; он видел, как он появлялся всего несколько раз, первый раз, когда он сказал ему правду, и последний раз, когда читал книгу о следе и его удалении. Это была информация, знание, которого Том желал больше всего на свете. Он знал, хочет он того или нет, ему придется идти, Том будет тащить их туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanficГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...