Глава 84

183 14 5
                                    

Том появился с Адрианом на руках без сознания в отделении неотложной помощи больницы Святого Мунго. Чары, окружавшие это место, предупредили их о приближающихся пациентах, поэтому неудивительно, что через несколько секунд Целительница и Медведьма начали задавать вопросы, ставя Адриану базовый диагноз. Том был просто рад видеть здесь Адриана и разговаривать с ними на языке, который он понимал, даже использование заклинания иногда не всегда переводилось точно.

"Что случилось?"

— Как он был ранен?

"Заклинания?"

Даже когда они просили, они вызывали носилки и уносили Адриана, чтобы исцелить его. Призывает срочно требовать зелья для восполнения крови, когда они замечают обилие крови на своем пациенте и волшебнике, который нес их пациента.

— Взрыв, ему в спину воткнули большой кусок дерева, — сказал Том, весь в крови, но стойко сохраняя спокойствие, но лицо его было зажато. «Он удалил его больше часа назад и был на дуэли, он был поражен проклятием Круциатус». Теперь его гнев проявился, и он был искренним, он упивался тем фактом, что убил Гриндевальда, и радовался, что умер от боли, он только жалел, что не смог продлить его до такой степени, что умер в мучительных муках. агония. Вместо этого он использовал заклинание света, просто чтобы потворствовать массам. Это вызывало у него отвращение, хотя он понимал необходимость этого. Их цели требовали полного общественного обожания.

— Сообщите Целителю Джексону, — обратилась Медведьма к Целителю, который уже был на полпути с Гарри. «Поступающий пациент, страдающий от проклятия Круциатус и потери крови».

— Яксли? — спросил Том, задаваясь вопросом, думал ли он о Джексоне.

«Да, он сегодня дежурный, почему бы вам не присесть? Я приду, чтобы сообщить вам, что случилось, как только смогу, — успокаивающе сказала Медведьма, пытаясь успокоить «Тома» в ужасной ситуации. В этот момент он выглядел более сердитым, по-видимому, думая о том, кто напал на его друга? — Я должен пойти помочь им, ты будешь в порядке? не желая оставлять его, если он не был в порядке.

— Со мной все будет в порядке, просто дай мне знать, что происходит с моим мужем как можно быстрее, — собственнически сказал Том, не в силах сдержаться, чтобы не объявить, кем для него был Адриан. он не хотел объяснять все позже, когда они отказались сообщить ему подробности, думая, что они просто «друзья» или что-то в этом роде.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя