Гарри ходил по комнате требований, все маски, которые он носил, были полностью сняты, зная, что никто не сможет потревожить его здесь — даже если попытаются проникнуть внутрь сами. Это было невозможно благодаря Невиллу; он знал, как работает комната в целом. Он носил с собой коробку, наполненную камнями, и смотрел на синий хрустальный камень с выгравированными рунами, убеждаясь, что у него правильный камень, когда клал его в оптимальное положение. Взглянув при этом на книгу, чтобы убедиться, что он не ошибся. Как только он занял следующую позицию, он положил еще один камень с рунами и поместил его в отведенный ему слот. Целая неделя ушла на то, чтобы выгравировать руны, необходимые для ритуала удаления следов. Он знал, что одна неверная ошибка может стоить ему, поэтому он не торопился, искусно создавая руны в меру своих способностей.
Вставив еще одну в нижнюю часть замысловатого узора, а затем отложив самую последнюю в сторону, он устанавливал ее на место, как только оказывался внутри пентаграммы с рунами. Он взял книгу и начал читать ее еще раз, чтобы еще раз убедиться в своей правоте, хотя и знал, что прав. Книга, которую он скопировал из запретной секции после того, как прокрался в пять часов утра, он знал, что не было настроено ни одного беззвучного будильника, чтобы разбудить нынешнего смотрителя, Гарольда Рена, он был волшебником, это было так совершенно. странно видеть, как кто-то убирает беспорядок с помощью магии, после того, как столько лет Филч делал это вручную, как магглы. Несправедливо, если он когда-либо видел их, сквиб абсолютно ненавидел их всех, в принципе, у него не было магии, это было почти как Хагрид снова и снова - у Дамблдора не было стыда. Он знал, что лучше не открывать его, так как они завизжали что-то ужасное. Вместо этого он скопировал это, выскользнул, как будто никогда не был там, и вернулся в постель, ни на йоту не осознавший своих поступков — возможно, кроме Тома Риддла. Он не видел книгу; он просто тупо уставился на него, прежде чем его губы дернулись в коварной ухмылке, прежде чем он спрятался за свои зеленые портьеры.
В этом не было ничего нового, мальчик продолжал смотреть на него все время, а Гарри, в свою очередь, просто смотрел в ответ. Хотя между ними случился своего рода вызов, а он этого не осознавал, каждый школьный день оба пытались перехитрить другого в классе, и он должен был передать это Тому, он не отставал от него без проблем. Он не должен получать от этого столько удовольствия, ведь Тому было четырнадцать лет, тогда как, несмотря на внешность, ему двадцать один год. Хотя его бушующее либидо указывало на обратное, он проклинал свою удачу за то, что ему пришлось пройти период полового созревания — опять же, по крайней мере, он был в состоянии умеренно контролировать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanfictionГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...