Глава 26

563 49 2
                                    

Гарри продолжал смотреть на Тома, не в силах придумать ответ, его мысли опасно выходили из-под контроля. Как, черт возьми, он мог этого не видеть? Ну, конечно, он не мог этого видеть, Том редко показывал свои собственные эмоции, даже ему было трудно заставить Тома показать что-либо, и обычно только тогда, когда он был очень удивлен или зол. Например, в тот день, когда он не отрицал, что знает все о магии в течение первой недели, или когда он передал кулон Слизерина, не ожидая ничего взамен. Он знал все, что можно было узнать о Томе... но это? Ну, последнее, о чем он когда-либо думал, были его сексуальные предпочтения или будет ли у него чертова партнерша - которой у него никогда не было - с хоркруксами и его раздвоенной душой, которую он, вероятно, никогда никому не желал ... хотя ходили слухи о Беллатрикс, но он'

Теперь все было ненадежно привязано к краю утеса; ему не нужно было быть провидцем, чтобы знать это. Если он скажет «нет», есть шанс, что Том полностью отстранится, закроется и станет тем, кем Гарри боялся стать — раздвоенным бездушным волшебником, чьи навязчивые идеи просто захватывают его, пока не прикончат. Одержимость и гордость, две очень упрямые черты личности, они время от времени брали верх над всем, даже над здравым смыслом. Или был шанс, что Том может стать безжалостным в своей погоне за ним и прибегнуть к причинению вреда другим... он, честно говоря, не знал, что сделает Том, эта неизвестная территория откровенно беспокоила.

Нет, он не мог этого сделать, он поклялся, что никогда не станет Дамблдором или кем-то вроде него. Он не мог согласиться быть с Томом только для того, чтобы изменить его или хотя бы попытаться изменить; он не думал, что кто-то может сильно изменить Тома. Это и он был, думая о других перед собой. Это должно было быть что-то, чего он хотел... но хотел ли он? Его влекло к Тому, нельзя было отрицать этого - он не мог придумать никого, кто бы не тянулся к нему, он был чертовски красив, умен, силен и обратная сторона? У него были садистские наклонности, и он хотел править миром. То, что его влекло к кому-то, тоже не исправило ситуацию, он знал, как все может сложиться, лучше, чем кто-либо мог себе представить. Что, если он согласится только на то, чтобы Том пошел по этому пути? Он бы не смог с этим справиться. Это был бы не его Том, если бы он отделил свою душу. Его Том? Гарри подумал, мысленно крича, какого черта? С трудом сглотнув, чувствуя, будто прошли часы, на самом деле это были всего лишь секунды.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя