Глава 18

764 56 1
                                    

Том наблюдал за лицом Адриана, отмечая каждое изменение лица, не то чтобы их было много, но их было достаточно, чтобы увидеть, что он глубоко противоречив, осторожен и немного насторожен. Как будто все, что он знал, было чем-то, чем нельзя было делиться, и это решительно выводило Тома из себя. Он многого не понимал в том, о чем говорил Адриан, особенно о ДНК, но он мог догадаться, что имел в виду, хотя почему он назвал это так, было полной загадкой. Его мать умерла, родив его, это не было жертвенной магией… а если так, то почему все ему лгали? И, что более важно, откуда Адриан узнал? Это начинало буквально сносить ему голову, поскольку он чувствовал, что его разум вот-вот взорвется от всей этой информации.

«Ты хочешь правды, Том? Я имею в виду, действительно хочешь ее? Джина нельзя загнать обратно в бутылку». — медленно сказал Гарри, не в силах поверить, что Смерть побуждает его рассказать об этом Тому. Это было безумие, он не должен был этого делать, это вернется, чтобы укусить его за задницу, вероятно, в виде того, что Том убьет его. Конечно, ему не нравилось так думать, Том был всего лишь четырнадцатилетним подростком, он не был Дамблдором и не собирался осуждать кого-то или манипулировать кем-то, заставляя делать то же самое.

Том выгнул бровь при этой маггловской фразе, нельзя было отрицать, что Адриан провел много времени в маггловском мире, он был уверен, что говорил правду. На самом деле Адриан никогда прямо не лгал ему; по крайней мере, ему не хотелось так думать. Он действительно хотел знать? Что бы это ни было, судя по тому, как он говорил, оно было явно серьезным. Ему было слишком любопытно, чтобы сказать «нет», но он всегда стремился получить как можно больше информации из окружающего мира. — Да, — сказал он спокойно, прежде чем он действительно подумал об этом.

— Я не из этого времени, — признался Гарри, внимательно наблюдая за Томом и его реакцией.

Том тут же нахмурился, словно пытаясь расшифровать истинный скрытый смысл слов Адриана. Путешествие во времени? Было ли это вообще возможно? Ничто из того, что он до сих пор читал о магическом мире, не указывало на то, что это можно сделать. На самом деле единственным «путешествием во времени», о котором писали, были маховики времени, и они возвращались назад всего на несколько часов. Может он из прошлого? Это объяснило бы, почему он так настороженно относился к этому времени, отправляясь откуда-то из будущего и узнавая, что мир магглов находится в состоянии войны… было бы запутанно. У него никогда не было проблем с перемещением по Хогвартсу, так что он, очевидно, посещал школу до того, как оказался здесь. "Как далеко вперед вы случайно продвинулись?" — спросил Том, а как можно было проверить его историю? Конечно, они не Неужели Адриан остался в Хогвартсе, если они поняли, что он солгал? Если только они не знали правду и студенты не были предоставлены сами себе выводы? Неужели никто не узнал его? Он явно знал свою мать и хорошо, судя по тому, что был достаточно знаком с ее магией.
«Я не вышел вперед, Том, я вернулся, — ответил Гарри, — на самом деле шестьдесят лет». ну на самом деле больше шестидесяти лет, но он не собирался вдаваться в каждую мелочь, какая разница, если он отстал на несколько лет?

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя