Глава 92

178 11 0
                                    


Верные своему слову, Том, Адриан и Фенрир вернулись из отпуска в Египте как раз к свадьбе Абраксаса и Имоджин. Том присутствовал на вечеринке Абраксаса в ночь их возвращения, которую они не называли мальчишником, по-видимому, это было слишком обычным для чистокровных. Нет, вместо этого это называлось вечеринкой перед свадьбой, Имоджен устраивала послеобеденное чаепитие, а Абраксас устраивал его ночью.

Судя по состоянию, в котором вернулся Том, они все остро нуждались в зелье и хорошем завтраке. Адриан никогда не понимал этой традиции, особенно в ночь перед свадьбой.

— Эй, пора вставать, через час нам нужно уходить, — тихо сказал Адриан, слегка подтолкнув Тома, чтобы тот разбудил его. От него до сих пор воняло, как в пивоварне, прошлой ночью они пили крепкий алкоголь. «Ваш завтрак готов, принимайте зелье и идите в душ».

Том жалобно застонал, затуманенно глядя на Адриана обвиняюще, недоумевая, зачем он его будит. Он чувствовал себя так, будто кто-то ударил его отбойным молотком по голове и просверлил ее ради забавы. Широкая ухмылка Адриана, поедающая дерьмо, определенно не помогала делу.

— У нас есть час до свадьбы, — снова прокомментировал Адриан, наблюдая, как расширились глаза Тома, когда он действительно услышал, что он сказал на этот раз. «Завтрак готов, принимай зелье и иди в душ». Положив зелье, которое избавит его от похмелья, в руку, он рассеянно задумался, сколько же Том выпил прошлой ночью, он был совершенно ошарашен прошлой ночью. Спасибо Мерлину за портключ, потому что он не смог бы аппарировать в своем состоянии, он едва мог ходить.

«Тебе понравится утренняя газета», — добавил он, прежде чем встать и покинуть их спальню.

Услышав это, Том поспешно выпил зелье, чуть не задохнувшись от спешки. Выбросив пузырек в мусорное ведро, он быстро пробрался в ванную, морщась от окружавшего его запаха. Неудивительно, что Адриан велел ему искупаться, поставил душ, он разделся и сложил одежду в корзину для белья, и она тут же исчезла. Тогда и только тогда он шагнул в душ, застонав от счастья, когда давление и жар облегчили боль в его костях, как и зелье сделало то же самое.

Что было в газете сегодня утром? Подумал он, вытирая себя. Судя по ликующему настроению Адриана, он мог сделать лишь несколько вещей. Ходатайство о досрочном освобождении Дамблдора уже было отклонено, так что этого не могло быть. Адриана обрадовало, что ему отказали в досрочном освобождении. Секс той ночью был... граничащим с животным, дикое ликование не угасало в течение нескольких дней, что сделало их праздник значительно... пьянящим.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя