Глава 60

317 29 2
                                    


— Спасибо, профессор, — сказал Адриан, озарив профессора Слагхорна благодарной улыбкой, когда горгулья начала двигаться, как только он произнес пароль, чтобы подняться в кабинет директора. Испуская беспокойство и тревогу, как будто он на самом деле не хотел делать то, что собирался сделать, но, тем не менее, чувствовал потребность сделать это.

— Я могу сопровождать вас, если хотите, мистер Певерелл? — спросил Слагхорн, обеспокоенный эмоциями, исходящими от его ученика. Обычно он был очень собранным после того, как адаптировался к школьной жизни и преодолел травму, которая привела его сюда. Он был вполне естественным слизеринцем, шляпа была совершенно права в том, чтобы поставить его рядом с остальной частью его факультета. Обычно его ученики не проявляли особых эмоций, которые говорили Слагхорну, насколько это может быть плохо.

«Все в порядке, профессор, я знаю, что вам нужно подготовить класс к сегодняшнему дню, со мной все будет в порядке», — сказал Адриан, заметно выпрямляясь и надевая на лицо пустую маску, создавая у Слизнорта впечатление, каким он хотел быть. видно как взрослый. Кивнув ему, Адриан начал подниматься по лестнице, его удивило, как быстро он добился встречи с директором.

Постучав три раза в дверь, он терпеливо дождался пожилого директора — пусть он и пожилой, но тем не менее могущественный — ему не пришлось долго ждать, прежде чем твердый голос поманил его войти. Повернув ручку, Адриан вошел в кабинет директора, снова застигнутый врасплох тем, насколько он отличался от того, каким он всегда его знал. Практически копия гостиной Гриффиндора с множеством дорогих безделушек, занимающих все доступное пространство.

— Ах, Адриан, рад тебя видеть, — сказал Диппет, с гордостью наблюдая за подростком. Он поступил правильно, позволив ребенку учиться в Хогвартсе. Мало того, что он был удивительно умным и лучшим в своем классе, он вывел Тома из его самоизоляции. Маленький ребенок, казалось, всегда уткнулся головой в свои книги, никогда не проявляя особых эмоций, даже если был безупречно одет и очень вежлив. С Адрианом он действительно жил своей жизнью, а не просто читал книги, он знал, что однажды они оба станут великими, возможно, даже займут высокие посты в Министерстве магии. Определенно студенты, которыми можно гордиться, просто позор, что ни у кого из них не было опекунов, на которых они могли положиться.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя