Глава 21

672 55 1
                                    

Слагхорн крепко схватил их обоих за плечи, взмахнув палочкой, чтобы убедиться, что рядом с тем местом, где он собирался аппарировать, нет магглов. Когда жезл вернулся всего с тремя существами в радиусе миль, он расслабился и оглянулся, чтобы убедиться, что они держат свои сундуки, прежде чем окутать своей магией их троих и аппарировать к Дырявому Котлу.

«Здесь будет безопасно? Я имею в виду, что произойдет, если бомба приблизится?» — с любопытством спросил Гарри, оглядевшись вокруг. Это было очень чисто и аккуратно, совсем не похоже на то грязное место, которое он знал. В комнате был настоящий свет, он был отвлечен и сразу же посмотрел на Слагхорна, когда тот заговорил.

«Защита на Дырявом котле гарантирует, что ничего не случится», — мрачно сказал Слизнорт, когда он получил это письмо от своих слизеринцев, понимая, что условия их жизни он не мог помочь себе, но помог, он знал, что они пойдут дальше. эти мальчики делают удивительные вещи, отмечают его слова, но для этого им нужно быть живыми, а не убитыми или отданными на милость безжалостно падающих бомб. «Министерство также добавило несколько, что делает практически невозможным получение какого-либо ущерба». он успокаивал его, пока они ждали в небольшой очереди.

«Не будет ли это странным? Я имею в виду, если все вокруг будет полностью разрушено?» — нейтрально спросил Том, изогнув бровь, скрывая скуку.

«Защита простирается в радиусе мили, она защищает здания рядом с ней, так что нет, это не странно». Слагхорн сообщил ему: «Если я не ошибаюсь, в этом году вы будете изучать обереги! Профессор Медоуз обычно начинает учить этому после зимних каникул». он довольно хорошо знал Феликса, и его расписание редко менялось, если вообще менялось. Он знал, каким любопытным был Том, к сожалению, ему нужно было где-то быть, и не мог потратить необходимое время, чтобы обучить любопытного юношу оберегам.

— Гораций, чем я могу вам помочь? — с улыбкой спросил владелец «Дырявого котла»: «Ты обычный?»

«Не сегодня, Росс, этим мальчикам нужна комната до конца лета», — сказал Слизнорт, похлопывая их обоих по плечам. "Есть ли в наличии?"

"Тебе повезло, есть один", сказал Росс, кивнув в знак согласия, подойдя и схватив ключ с длинной пластиковой полосой рядом, которая не позволяла никому магическим образом открыть дверь, независимо от того, был он внутри или нет. Полоса пластика была просто помещена на задней части двери на время пребывания. Даже горничные должны были постучать в дверь и получить разрешение на вход, иначе они не вошли бы внутрь. «Заполните это», добавил он, поднося блокнот к учителю.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя